«Маша и Медведь» вошли в мировую пятерку любимых детских развлекательных брендов
Рейтинг был составлен международным исследовательским агентством Kidz Global. В нем собраны любимые развлекательные бренды разных регионов мира, включая Европу и Латинскую Америку
Читать на полной версииМультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-5 любимых детских развлекательных брендов в мире. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь данные международного исследовательского агентства Kidz Global, которые приводит пресс-служба компании Animaccord.
Исследователи весной этого года опросили более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью. Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до шести лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.
В прошлом году сериалу исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех «Бриллиантовых кнопок» — наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском — превышает 10 миллионов.
Ранее компания Animaccord объявила, что 30 июля на платформе «Кинопоиск HD» состоится премьера двух первых эпизодов пятого сезона проекта.