Оператор Tele2 прокомментировал претензии ФАС к повышению тарифов в период нерабочих дней
Компания сообщила Business FM, что продолжает «сбор материалов, подтверждающих увеличение расходов для оказания услуг связи», и уточнила, что корректировки коснулись «архивных планов — это около 5% тарифов»
Читать на полной версииTele2 прокомментировала Business FM претензии Федеральной антимонопольной службы по поводу повышения тарифов в период нерабочих дней. В компании сообщили, что сейчас не могут выполнить требование ФАС, так как «продолжают сбор материалов, подтверждающих увеличение расходов для оказания услуг связи». Оператор отмечает, что цены на все открытые к подключению тарифы не изменились. Корректировки были только «в ряде архивных планов — это около 5% тарифов».
ФАС возбудила дело против Tele2 из-за повышения тарифов в середине нерабочих дней. Стоимость услуг связи выросла на 10% для 11 млн абонентов, подсчитал регулятор. Рост составил от 20 до 100 рублей за различные услуги.
Непонятно, почему к Tele2 такие претензии, если изначально оператор приходил на рынок с дешевыми тарифами, говорит генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.
В начале июня ФАС выдала Tele2 предупреждение и дала две недели, чтобы обосновать повышение цен, но оператор этого пока не сделал. В итоге регулятор возбудил дело за нарушение закона о защите конкуренции.