В России может появиться конкурент «Яндекс.Музыки» и Apple Music
Музыкальный сервис Spotify начнет работать в России 15 июля, сообщают зарубежные СМИ. Будет ли он пользоваться популярностью у российских пользователей?
Читать на полной версииСтриминговый сервис Spotify запустится в России 15 июля. Об этом пишут зарубежные СМИ. Spotify — крупный ресурс с библиотекой из 50 млн треков, которым пользуются около 300 млн человек. Ему принадлежит треть мирового рынка стриминговых сервисов.
В России уже есть музыкальные сервисы от «Яндекса», «ВКонтакте», Apple и Google. Шведский ресурс лидером не станет, но займет свою нишу, считает блогер Валентин Петухов.
Россия станет 80-й страной, где заработает Spotify. Шведский проект пытается пробиться на российский рынок уже шесть лет, рассказывает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
По данным СМИ, партнером Spotify в России станет мобильный оператор МТС. Согласно информации портала iPhones.ru, возможная цена подписки — от 299 до 1290 рублей, срок действия подписок не указан.
Крупные музыкальные стриминговые сервисы, работающие в России, отказались говорить с Business FM о приходе Spotify. «Не комментируем то, что еще не случилось», — заявили конкуренты.