Глава Visa в России рассказал, на какие группы товаров вырос спрос в период пандемии
Он отметил, что многие покупатели ожидали роста цен на электронику и это отчасти повлияло на потребительское поведение
Читать на полной версииВ период карантина увеличился спрос на электронику и оргтехнику. Об этом заявил один из участников конференции Business FM «Новая реальность: как строить бизнес онлайн» генеральный директор Visa в России Михаил Бернер.
Он отметил, что из-за удаленной работы люди стали больше покупать принтеры, сканеры и другую технику, необходимую для рабочего процесса. «Многие люди ожидали, что поднимутся цены на электронику, и был рост продаж — люди обновляли свои гаджеты», — добавил Бернер.
Также он отметил увеличение спроса на все, что касается благоустройства дома и строительства.
Говоря о том, какие отрасли нарастили онлайн-платежи в кризис, Бернер отметил маркетплейс: многие компании расширили «зоны покрытия» и теперь не специализируются только на моде или только на еде.
В свою очередь, управляющий партнер венчурного фонда Almaz Capital Partners Александр Галицкий добавил, что в период карантина за рубежом выросли продажи товаров для занятий спортом дома. Рынок беговых дорожек вырос и в России, отметил Михаил Бернер.