Макаревич назвал «полной чушью» сообщения о том, что Лиллевяли имел отношение к созданию бренда «Смак»
Как сказал музыкант Business FM, сотрудничество заключалось лишь в аренде офиса для записи программы, которая уже существовала
Читать на полной версииМузыкант и ведущий Андрей Макаревич опроверг в разговоре с Business FM информацию о том, что бизнесмен Герман Лиллевяли, которого объявили в международный розыск, имеет причастность к бренду «Смак». О том, что Лиллевяли использовал название телепередачи для производства своих товаров, ранее писали СМИ.
«Полная чушь, никакого отношения к бренду «Смак» он не имел. Тем более к его созданию. Мы одно время просто арендовали у них офис для нашей программы, и очень недолго это продолжалось. На этом наши контакты начались и закончились. Программа к этому моменту уже существовала, бренд уже существовал», — заявил Макаревич.
Он также отметил. что не имел с предпринимателем «никаких дел».
Герман Лиллевяли, один из создателей бренда «Довгань», объявлен в международный розыск. Его обвиняют в создании финансовой пирамиды. По данным следствия, холдинг GL Financial Group, созданный Лиллевяли, привлекал деньги под инвестиции в американские ценные бумаги. По информации «Коммерсанта», среди клиентов были такие известные люди, как режиссер Никита Михалков, вратарь ФК «Локомотив» и сборной России по футболу Маринато Гильерме, несколько бизнесменов.