В 20 млрд долларов могут обернуться для Тойоты убытки от отзыва неисправных автомобилей
В 20 млрд долларов могут обернуться для "Тойоты" убытки от отзыва неисправных автомобилей. Речь идет о возврате с рынков Америки, Европы и Китая более девяти миллионов машин из-за неисправности педали газа. По мнению экспертов, это станет колосс
Читать на полной версии В 20 млрд долларов могут обернуться для "Тойоты" убытки от отзыва неисправных автомобилей. Речь идет о возврате с рынков Америки, Европы и Китая более девяти миллионов машин из-за неисправности педали газа. По мнению экспертов, это станет колоссальным ударом по репутации и уровню продаж японского автопроизводителя.
Тему продолжит Аэлита Курмукова.
На этой неделе неисправные педали заменят на двух миллионах трехсот тысячах машин "Тойоты" на американском рынке. Речь идет о восьми моделях, включая Приус, Камри и Лексус.
Поменяют свою форму и злополучные коврики, из-за которых, по данным пострадавших, акселератор и не срабатывал.
Это привело к десяткам аварий, в том числе и со смертельным исходом. Президент "Тойоты" на американском рынке Джим Ленц на пресс-кофнеренции принес извинения своим клиентам:
"Мы искренне просим прощения у наших клиентов за то, что подвели их. Если вы заметили, что в вашем автомобиле "Тойота" при движении педаль акселератора работает медленно или заедает, пожалуйста, свяжитесь с дилерами нашей компании, как можно скорее. Если у вас нет никаких проблем, все равно зайдите на сайт "Тойоты", там вы найдете информацию, какие модели были отозваны. Если в списке есть и ваш автомобиль, вы очень скоро получите письмо от нас, чтобы как можно быстрее решить эту проблему".
Кампания по отзыву машин началась осенью прошлого года. Тогда речь шла только об автомобилях на американском рынке. В конце январе история получила продолжение. "Тойота" объявила о возврате машин уже с европейского и китайского рынков. А в будущем отзыв затронет Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток - всего около 4,5 млн машин по всему миру. Кроме того, 90 тысяч машин, собранных на заводах "Тойоты", возвращает Пежо.
Для японского автопроизводителя - это огромный удар, прежде всего по имиджу компании. Такое мнение в эфире "Блумберга" высказал старший советник компании "Лиин Энтерпрайс Инститьют" Джон Кук:
""Тойота" установила очень высокий уровень доверия со своими сотрудниками и клиентами. Самое впечатляющее в этой компании то, что она всегда выполняет все свои обещания. Сейчас они должны беспокоиться о том, как скорее починить эти машины и позаботиться о клиентах. Затем им нужно будет оценить уровень ущерба. Потеря доверия может стоить им намного дороже, чем ремонт всех этих машин".
Но и одним ремонтом "Тойота" не обойдется. Автопроизводитель приостановил продажи и производство всех задействованных в скандале моделей. Американские дилеры "Тойота", вынужденные остановить продажи на неопределенный срок, по оценкам "Блумберга", будут терять до 2,5 млрд долларов ежемесячно.
Тему продолжит Аэлита Курмукова.
На этой неделе неисправные педали заменят на двух миллионах трехсот тысячах машин "Тойоты" на американском рынке. Речь идет о восьми моделях, включая Приус, Камри и Лексус.
Поменяют свою форму и злополучные коврики, из-за которых, по данным пострадавших, акселератор и не срабатывал.
Это привело к десяткам аварий, в том числе и со смертельным исходом. Президент "Тойоты" на американском рынке Джим Ленц на пресс-кофнеренции принес извинения своим клиентам:
"Мы искренне просим прощения у наших клиентов за то, что подвели их. Если вы заметили, что в вашем автомобиле "Тойота" при движении педаль акселератора работает медленно или заедает, пожалуйста, свяжитесь с дилерами нашей компании, как можно скорее. Если у вас нет никаких проблем, все равно зайдите на сайт "Тойоты", там вы найдете информацию, какие модели были отозваны. Если в списке есть и ваш автомобиль, вы очень скоро получите письмо от нас, чтобы как можно быстрее решить эту проблему".
Кампания по отзыву машин началась осенью прошлого года. Тогда речь шла только об автомобилях на американском рынке. В конце январе история получила продолжение. "Тойота" объявила о возврате машин уже с европейского и китайского рынков. А в будущем отзыв затронет Латинскую Америку, Африку и Ближний Восток - всего около 4,5 млн машин по всему миру. Кроме того, 90 тысяч машин, собранных на заводах "Тойоты", возвращает Пежо.
Для японского автопроизводителя - это огромный удар, прежде всего по имиджу компании. Такое мнение в эфире "Блумберга" высказал старший советник компании "Лиин Энтерпрайс Инститьют" Джон Кук:
""Тойота" установила очень высокий уровень доверия со своими сотрудниками и клиентами. Самое впечатляющее в этой компании то, что она всегда выполняет все свои обещания. Сейчас они должны беспокоиться о том, как скорее починить эти машины и позаботиться о клиентах. Затем им нужно будет оценить уровень ущерба. Потеря доверия может стоить им намного дороже, чем ремонт всех этих машин".
Но и одним ремонтом "Тойота" не обойдется. Автопроизводитель приостановил продажи и производство всех задействованных в скандале моделей. Американские дилеры "Тойота", вынужденные остановить продажи на неопределенный срок, по оценкам "Блумберга", будут терять до 2,5 млрд долларов ежемесячно.