Вячеслав Лащевский: праздничные выходные дни естественным образом превратились в рабочие
«Я считаю, что любой кризис — это новые возможности, поэтому решил сделать то, на что раньше не хватало времени, до чего не доходили руки»
Читать на полной версииКаждый день Business FM спрашивает у предпринимателей и известных людей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал глава коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
В своем окне я вижу растущий, еще молодой, набирающий силу дуб, который, кстати, я сам посадил полтора десятка лет назад. Приятно поют птицы, приятно ежедневно подкармливать белок. С другой стороны, работа не отпускает. Подтвердилось, что я являюсь неисправимым трудоголиком. У меня в день по три-четыре часовых Zoom-конференции. Свободного времени нет вообще. Более того, как-то так получилось, что и праздничные выходные дни естественным образом превратились в рабочие.
Я думаю, что я не одинок среди людей бизнеса. Но я считаю, что любой кризис — это новые возможности, поэтому решил сделать то, на что раньше не хватало времени, до чего не доходили руки. Мы решили достроить ряд бизнес-процессов и сразу их оцифровать. Если в финансах есть финтех, то почему бы нам в коммуникациях не сделать комтех? Поэтому мы очень многие процессы сейчас переводим в цифру.
Вторая задача — это общественная задача. Пандемия привела к консолидации всей коммуникационной отрасли. Мы превращаем нашу платформу в реальную индустрию национальной экономики. И работы здесь, конечно, на годы вперед. Объемы рынка коммуникаций в России — почти триллион рублей, по нему работает более пяти тысяч компаний и занято более 100 тысяч человек. Огромный масштаб отрасли, которая явно недооценена. Есть над чем работать и чем позаниматься.