В облаке запущена цифровая платформа управления для Segezha Group
Она станет цифровым ядром компании, заменив более ста систем
Читать на полной версииПлатформа размещена в частном облаке собственного дата-центра МТС. Провайдер подготовил инфраструктуру и запустил комплекс ИТ-систем в облаке. Трансформация объединит четыре предприятия по производству бумаги, упаковки, фанеры и пиломатериалов, а также пять участков лесозаготовки. О старте проекта по внедрению цифровой платформы было объявлено в июле 2019 года.
Как сообщается, к ожидаемым эффектам относится повышение точности планирования, сокращение простоев оборудования и складских запасов, оптимизация транспортных расходов. По словам вице-президента по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павла Вахнина, облачные технологии позволили существенно ускорить процессы внедрения, обеспечили возможность масштабируемости системы в будущем.
«Реализован один из ключевых этапов проекта по созданию цифровой платформы управления Segezha Group. Следующий, заключительный этап, будет связан с внутренними настройками систем, адаптации их под конкретные задачи бизнеса. Внедрение такой платформы как SAP S/4HANA позволит нам качественно трансформировать компанию, создать цифровое ядро группы компаний, которое объединит несколько десятков производственных активов», — отмечает Павел Вахнин.
«Этот проект — яркий пример того, как облака становятся основой цифровизации, позволяя быстрее внедрять новые решения. Мы обеспечили инфраструктурную и технологическую основы проекта, запустив в облаке цифровую платформу управления на основе решений SAP. В дальнейшем мы продолжим сотрудничество, обеспечивая эксплуатацию и обслуживание инфраструктуры проекта, как уровне облачной платформы, так и систем SAP», — прокомментировал директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.
Представитель компании добавляет, что надежность работы систем обеспечивается высокой отказоустойчивостью инфраструктуры: размещением оборудования в собственном дата-центре, сертифицированном по стандарту Tier-III, использованием каналов связи МТС и резервным копированием всех систем и баз данных.
По данным аналитиков, за счет передачи сервисных функций на аутсорсинг экономия в среднем составляет 25% ежемесячно по сравнению с использованием собственного ИТ-оборудования. Согласно оценке iKS-Consulting, облачный рынок будет расти ежегодно на 23%. Ожидается, что объем российского рынка облачных услуг к 2022 году превысит 155 млрд рублей.