Александр Малис: самоизоляция идет на пользу работе
«Другого времени у нас нет, мы не можем сейчас впасть в какой-нибудь летаргический сон и проснуться через пару лет, когда все закончится. Поэтому это наша жизнь, наше время, надо жить».
Читать на полной версииКаждый день Business FM спрашивает у предпринимателей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал Александр Малис — предприниматель, экс-президент объединенной компании «Связной — Евросеть».
Из окна я вижу начинающуюся весну, и, конечно, немного обидно, что нет возможности почувствовать ее, гуляя по улицам. Но, с другой стороны, лично у меня сейчас такой этап, когда я занимаюсь новыми проектами, и все они связаны в основном с удаленной работой, с инженерами. Мне даже удобно, что все сидят по домам и вынуждены решать те задачи, которые я присылаю, а не заниматься миллионом других вещей, которыми они могли бы заниматься в другое время. Так что стараюсь проводить время с пользой и использовать эту возможность, когда все изолированы и могут сконцентрироваться на работе.
Я полностью изолировался. Иногда выезжаю в магазин, но довольно редко. Я немного раньше сел на самоизоляцию, чем все остальные. К счастью, интернет дает нам возможность получить огромное количество знаний. Если я раньше, например, инженерам в чем-то верил, то теперь у меня есть время разобраться в проблеме, образование позволяет воспользоваться материалами, которые есть в интернете.
Для той работы, которой я сейчас занимаюсь, это все на пользу. Во время самоизоляции очень важен режим. Я не нервничаю — чему быть, того не миновать, но подвергать себя опасности не надо. Поэтому на всякий случай лишний раз выходить не хочу. Но нервничать, думать, что будет, что будет с экономикой и так далее, сейчас бессмысленно. Понятно, что ничего особо хорошего не будет, другого времени у нас нет, мы же не можем сейчас впасть в какой-нибудь летаргический сон и проснуться через пару лет, когда все закончится. Поэтому это наша жизнь, наше время, надо жить.