Сергей Мылко: неопределенность — это самое худшее, что может быть для бизнеса
«К сожалению, помощь от государства только декларируется, по факту существенной помощи нет»
Читать на полной версииКаждый день Business FM спрашивает у предпринимателей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал Сергей Мылко — управляющий директор группы компаний Mollie’s, у которой есть сеть пабов в Москве.
Мне повезло, я живу за городом, поэтому из окна у меня видна природа и гуляющие собаки. Плюс у меня есть возможность гулять на свежем воздухе хоть каждый день и неограниченное количество времени, я не заперт в четырех стенах. При этом я недалеко от города, буквально в десяти минутах езды.
Мы сейчас сидим в состоянии полной неопределенности, а неопределенность — это самое худшее, что может быть для любого бизнеса. К сожалению, помощь от государства только декларируется, по факту существенной помощи нет. Потому что предложили перенести какие-то налоги, еще что-то — это отсрочка смерти, не более того. Картинка выглядит достаточно мрачно, иногда ее исправляет погода.
В свободное время стараюсь что-то учить, что-то читать, не унывать, бодриться, думать, что будет дальше. Но самое важное, хотелось бы знать, когда это закончится. Иногда какие-то процессы необходимы, что-то необходимо подписать, с кем-то все-таки необходимо о чем-то поговорить, встретиться. В принципе, стараюсь соблюдать самоизоляцию.