Обещанного после Нового года ждут. Праздничные посылки не успевают к срокам
«На Новый год подарки были только виртуальные с обещанием вручить их немножечко позже», — рассказал один из собеседников Business FM
Читать на полной версииПраздничные посылки не поспевают к срокам — с подобной проблемой столкнулись получатели «EMS Почта России». «Великая музыка ЕMS» — так продюсер Business FM назвал 15-минутное ожидание ответа оператора, которого так и не последовало. Москвичке Яне музыку пришлось слушать намного дольше, а ее близкие остались без новогодних подарков.
«На Новый год я заказала подарки для своих близких через онлайн-магазин с русским доменом, но, как это часто теперь бывает, магазин оказался где-то за пределами России, товар шел со склада в Германии. Отправитель указал время доставки — ориентировочно семь-десять дней. Заказ был сделан 5 декабря. Пришел он на территорию РФ через пять дней, еще недельку покочевал по нашим таможням и сортировочным центрам, и 25 декабря в отслеживании трек-номера появился статус «Ожидайте курьерской доставки». На этом все и закончилось. Главное, что крайне неприятно, — дозвониться по горячей линии EMS в эти дни, когда, казалось бы, должен быть серьезно усилен штат, не удавалось ни в какое время суток. По 40 минут прослушивания музыки два раза в день вместо новогодних подарков. Их нет до сих пор».
Не увидела новогодних подарков и семья москвича Сергея, хотя заказала их заблаговременно.
«В преддверии Нового года, в общем-то, достаточно заранее попытался заказать из-за границы некоторое количество подарков, чтобы вручить своим детям. Но не учел нашу «Почту России». Смотрю по трекингу: с начала декабря посылки зависли в сортировочном центре «Марушкинское». Одна пролежала две недели, другая — две с половиной недели. Звоню на горячую линию «Почты России», спрашиваю: «А что у вас, собственно говоря, происходит? Почему все так долго?» Мне говорят: «У нас предновогодняя запарка, много заказов, мы не успеваем». Я говорю: «Ну да, это, конечно, так же неожиданно, как снег для дорожников зимой». В итоге на Новый год подарки были только виртуальные с обещанием вручить их немножечко позже».
А вот папе трехлетней дочки Роману повезло. Свой новогодний слоган «Доставляем чудеса» «EMS Почта России» оправдала на все сто. Роман отправлял посылку из Москвы в Красноярск 24 декабря. Выбрал самый быстрый и дорогой способ доставки — за 1325 рублей. Обещали максимум за два дня. Но с 24 по 29 декабря посылка бродила только по сортировочным центрам Москвы.
«Вот это ощущение, когда ты видишь, что твоя посылка, отправленная целых пять дней назад, она еще здесь, в Московском регионе, она бродит из одного сортировочного центра в другой, а тебе надо, чтобы твой ребенок получил посылку до наступления Нового года, — это, конечно, невроз особенный. Когда я посылку по EMS отправлял, сотрудница «Почты России» меня заверила, что она идет одни сутки. «Давайте с вами заложим, — сказала она, — еще одни сутки на новогоднюю пору, но никак не больше двух. На то это и самая ускоренная посылка EMS». К счастью, моя посылка в Красноярск была доставлена. Случилось новогоднее чудо, потому что именно 31 декабря за несколько часов до Нового года дочь получила от папы подарки».
Еще 11 декабря «Почта России» рапортовала, что в страну поступило 346 тонн международных отправлений (это превысило прошлогодний рекорд на 15%) и что ПР успешно проходит все этапы пикового сезона, полностью справляясь с нагрузкой на свои сортировочные центры. Это стало возможным благодаря повышению эффективности логистических процессов, увеличению численности персонала сортировочных центров и штата водителей-курьеров, а также последовательным инвестициям компании в объекты инфраструктуры.
Ну а Яна и Сергей, по всей видимости, просто слишком слабо верят в чудеса, хотя верить призывает реклама «Почты России».