Трансграничный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка не принимает заказы
СП решило сфокусироваться вместо Bringly на развитии маркетплейса «Беру»
Читать на полной версииТрансграничный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly прекратил принимать новые заказы от пользователей. Причины на сайте не указаны. Представитель «Яндекс.Маркета» подтвердил «Интерфаксу» прекращение работы с заказами, объяснив это тем, что совместное предприятие решило сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру» для покупки товаров из российских магазинов. С трансграничными товарами там планируют работать в качестве эксперимента.
Bringly запустили в тестовом режиме год назад и предлагали пользователям товары из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В сентябре этого года сообщалось о том, что с марта по август число посетителей сайта сократилось с 3 млн до 160 тысяч.