«Главстрой» создал систему управления коммерческой недвижимостью в московских проектах
Арендаторам присваивается категория в зависимости от качества их концепции и продукции
Читать на полной версииНовый тренд в проектах высокого ценового сегмента — это особый акцент на качество и концепцию ретейла и сферы услуг. Если ранее эти опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта стала одним из ключевых инструментов для создания его атмосферы. Пространство первых этажей — это социальная площадка для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.
В рамках социокультурной концепции жилого квартала «Береговой» сформирован новый подход к управлению ретейл-составляющей проекта, задача которой — сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и в то же время экономически эффективную среду для ретейл-компаний и бизнеса сферы услуг.
Для реализации концепции специалисты «Главстроя» детально подбирают арендаторов, определяют нужную и полезную для жителей комбинацию ретейла и сервиса. На основе взаимной коммуникации с клиентами выделяют наиболее востребованные категории и в каждой из них выбирают лучшего оператора. Продумывается логистика, мерчандайзинг, товарное соседство, что способствует росту инвестиций и совокупного торгового оборота, а также повышению качества жизни.
«Главстрой» разработал систему оценки арендаторов для выбора лучших в своей сфере. Каждому ретейлеру присваивается категория в зависимости от качества его концепции и продукции, чтобы привлечь высококатегорийных операторов в каждый сегмент.
Например, в первом этапе «Берегового» коммерческая часть общей площадью 3000 квадратных метров — достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых торговых центров, гастрономических маркетов и креативных кластеров. Создание полноценного, качественного ретейл-продукта для жителей позволит также добиться синергетического эффекта как для арендаторов, так и для коммерческого направления компании «Главстрой».
Урбанисты считают, что увеличение числа качественных концепций ретейла и сферы услуг — это закономерная реакция на повышение уровня комфорта городской среды. Несмотря на развитие онлайн-сервисов для общения и покупок в интернет-пространстве, горожане нуждаются в офлайн-площадках для коммуникаций, в качественных магазинах и услугах в шаговой доступности. Создание концептуальных инфраструктурных кластеров в жилых кварталах позволяет жителям получить дополнительный сервис по принципу «нулевого километра», включающий качественный набор товаров и услуг повседневного спроса у себя дома, а также сформировать среду для социализации.
Общественные пространства на первых этажах — обязательная часть качественных жилых проектов. В комплексах «Главстрой» предусмотрены просторные лобби, которые являются продолжением личного пространства квартиры и местом для встреч с друзьями и коллегами. Коммерческие помещения предназначены для уютных кафе и ресторанов, качественного ретейла, коворкингов и зон отдыха, пространств для здоровья, красоты и спорта. Все это создает в каждом проекте компании уникальную атмосферу, где в центре внимания — человек и забота о нем.