Король бургеров добрался до России
"Король бургеров" добрался до России. Вторая по величине в мире сеть фаст-фуда открыла сегодня в Москве первый ресторан. "Бургер-кинг" появился в торговом центре "Метрополис". Накануне в ю-тьюбе запустили первый рекламный ро
Читать на полной версии "Король бургеров" добрался до России. Вторая по величине в мире сеть фаст-фуда открыла сегодня в Москве первый ресторан. "Бургер-кинг" появился в торговом центре "Метрополис". Накануне в ю-тьюбе запустили первый рекламный ролик компании - "король бутербродов" проходит границу в российском аэропорту. К сегодняшнему утру видео посмотрели уже больше 15 тысяч пользователей. С подробностями - Юлия Завьялова.
"Велком ту раша"! - Минутное видео открывает приветственная надпись, следом - суровая девушка на паспортном контроле.
На хмуром лице контролерши - удивление, она недоверчиво рассматривает фото короля в паспорте. Заканчивается ролик под называнием "Долгожданный бургеркинг" логотипом на русском языке. Разработкой рекламы занималось агентство Creative Factory. Говорит генеральный директор компании Алекс Шифрин:
"У нас цель - представить сам бренд и характеристики бренда. Бренд очень узконаправленный. молодые люди в районе 20 лет, которые очень голодны. Потому что очень конкретная аудитория, и только 2 магазина".
Второй магазин появится - не в Меге, как сообщалось, а в "Европейском". Открытие намечено на понедельник. Шифрин рассказал Бизнес ФМ, что всего для Интернета сняли три ролика. Остальные появятся в сети в ближайшие недели. Затраты на их производство были минимальны.
"Производство самого ролика, из-за того, что он первоначально был рассчитан на использование в интернете, несет намного меньшие расходы, чем телевизионные ролики. Телевизионные ролики снимаются на пленку, снимаются совсем другой технологией, и просто сама технология физически стоит больше на каждый съемочный день, поэтому естественно, это было меньше, потому что это было снято на "цифру" и рассчитано на интернет. Весь бюджет требовал 100 тысяч, если я правильно помню"
Широкая рекламная кампания будет, говорит Шифрин, но с концепцией и персонажем его агентство, которому и поручено продвигать бренд в России, еще не определилось.
Мнения в сети по поводу премьерного ролика разошлись: специалисты от рекламы, пишут, что "Бургер Кинг" всегда отличался более качественным креативом от своего ближайшего конкурента. Обычные же зрители в комментариях на ю-тьюбе - указывают на фактические ошибки, мол, девушка-то не инспектор паспортного контроля, и вообще ничего не понятно. Управляющий партнер брендингового агентства BrandLab Александр Еременко считает, что ролик не способен привлечь посетителей в рестораны:
"Я могу квалифицировать данную рекламную кампанию только с точки зрения информирования бизнес-общественности, журналистов, специалистов в области индустрии питания о том, что "Бургер Кинг" выходит в Россию".
По мнению Еременко ролик с суровыми российскими пограничниками, скорее направлен на западную аудиторию и говорит о желании отчитаться перед головным офисом, что все преграды пройдены.
"Можно было сделать это гораздо интереснее, привлекательнее и показать весь ... "Бургер Кинга", его ценности, его преимуществ, чем показывать нашу границу. Потому что эту границу мы все и так видели, а вот с "Бургер Кингом" знаком не каждый россиянин.
Под брендом Burger King сейчас работают почти 12 тысячи ресторанов по всему миру. В России их пока будет только два. Для сравнения, под вывеской McDonald's насчитывается 240 ресторанов, и в этом году их планируют открыть еще 40.
"Велком ту раша"! - Минутное видео открывает приветственная надпись, следом - суровая девушка на паспортном контроле.
На хмуром лице контролерши - удивление, она недоверчиво рассматривает фото короля в паспорте. Заканчивается ролик под называнием "Долгожданный бургеркинг" логотипом на русском языке. Разработкой рекламы занималось агентство Creative Factory. Говорит генеральный директор компании Алекс Шифрин:
"У нас цель - представить сам бренд и характеристики бренда. Бренд очень узконаправленный. молодые люди в районе 20 лет, которые очень голодны. Потому что очень конкретная аудитория, и только 2 магазина".
Второй магазин появится - не в Меге, как сообщалось, а в "Европейском". Открытие намечено на понедельник. Шифрин рассказал Бизнес ФМ, что всего для Интернета сняли три ролика. Остальные появятся в сети в ближайшие недели. Затраты на их производство были минимальны.
"Производство самого ролика, из-за того, что он первоначально был рассчитан на использование в интернете, несет намного меньшие расходы, чем телевизионные ролики. Телевизионные ролики снимаются на пленку, снимаются совсем другой технологией, и просто сама технология физически стоит больше на каждый съемочный день, поэтому естественно, это было меньше, потому что это было снято на "цифру" и рассчитано на интернет. Весь бюджет требовал 100 тысяч, если я правильно помню"
Широкая рекламная кампания будет, говорит Шифрин, но с концепцией и персонажем его агентство, которому и поручено продвигать бренд в России, еще не определилось.
Мнения в сети по поводу премьерного ролика разошлись: специалисты от рекламы, пишут, что "Бургер Кинг" всегда отличался более качественным креативом от своего ближайшего конкурента. Обычные же зрители в комментариях на ю-тьюбе - указывают на фактические ошибки, мол, девушка-то не инспектор паспортного контроля, и вообще ничего не понятно. Управляющий партнер брендингового агентства BrandLab Александр Еременко считает, что ролик не способен привлечь посетителей в рестораны:
"Я могу квалифицировать данную рекламную кампанию только с точки зрения информирования бизнес-общественности, журналистов, специалистов в области индустрии питания о том, что "Бургер Кинг" выходит в Россию".
По мнению Еременко ролик с суровыми российскими пограничниками, скорее направлен на западную аудиторию и говорит о желании отчитаться перед головным офисом, что все преграды пройдены.
"Можно было сделать это гораздо интереснее, привлекательнее и показать весь ... "Бургер Кинга", его ценности, его преимуществ, чем показывать нашу границу. Потому что эту границу мы все и так видели, а вот с "Бургер Кингом" знаком не каждый россиянин.
Под брендом Burger King сейчас работают почти 12 тысячи ресторанов по всему миру. В России их пока будет только два. Для сравнения, под вывеской McDonald's насчитывается 240 ресторанов, и в этом году их планируют открыть еще 40.