Шоу не будет. Victorias Secret объявила об отмене своего ежегодного показа
Шоу с ангелами не состоится впервые за четверть века. Это борьба с сексизмом или результат ошибок менеджмента?
Читать на полной версииВпервые за 25 лет не состоится традиционный показ Victoria's Secret Fashion Show. Об этом официально объявила американская компания L Brands, владелец бренда нижнего белья Victoria's Secret, сообщает журнал Fortune.
Причина такого решения — необходимость проведения работы над развитием и воссозданием своего имиджа. Рейтинги прошлогоднего шоу Victoria's Secret — самые низкие за всю его историю, напомнил Fortune. С начала года акции L Brands обвалились на 33%.
Теперь рынок завоевывают конкуренты, те, что приспособились к новой культурной реальности. Сексуальность была главным козырем Victoria's Secret в начале двухтысячных. Ангелы бренда демонстрировали нижнее белье на знаменитых шоу. Но откровенная женственность вдруг стала пережитком прошлого, и даже порицается.
Само шоу не менялось на протяжении многих лет, превратилось в железобетонную традицию, и, видимо, устарело, притом что шоу других марок с иным подходом теперь на пике, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Та идея, которая лежала в основе ДНК, — яркая, демонстративная сексуальность, она на сегодняшний момент на какое-то время является сложной, потому что сейчас на повестке дня идеи феминизации, спортивизации, здорового образа жизни, устойчивой экономики, разумного потребления. Эта идея на данном этапе стала непопулярной. Сегодня на европейских неделях моды топ-люксовые компании делают потрясающие шоу, это превратилось в отдельные арт-события индустрии, гигантский тренд. То, что сегодня делает компания Chanel, то, что делает компания Louis Vuitton, то, что делает Gucci, превращается в индустриальные события, то есть эти показы становятся уровня культурных событий».
Бренд нижнего белья Victoria's Secret принадлежит американской L Brands, ее капитализация падает не первый год. Влияет не только смена парадигмы, но и модель потребления.
Практически у всех ретейлеров, базирующихся в моллах, торговых центрах, идет быстрое сокращение точек продаж. Потребители все больше предпочитают покупать через интернет, да и с менеджментом у компании проблемы, говорит управляющий активами Международного фонда частных инвестиций Александр Душкин.
Женщины не перестали покупать безделушки. Но предпочтения изменились. Те компании, которые вовремя приспособились к новым трендам, извлекают прибыль.
Какими были знаменитые шоу Victoria's Secret — в галерее BFM.ru: