«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за кота
Мужчина обманом провез в салоне животное весом более восьми килограммов, что нарушает установленные перевозчиком правила
Читать на полной версииАвиакомпания «Аэрофлот» аннулировала бонусные мили пассажира за нарушение им правил перевозки животных. Об этом сообщает агентство «Москва». Мужчина провез в салоне самолета кота весом более восьми килограммов, что нарушает установленные перевозчиком правила.
Кроме того, во время полета хозяин вынимал животное из контейнера. Это подтверждается фотографией самого мужчины в соцсетях — на них кот и его владелец смотрят в иллюминатор.
«Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заявили в пресс-службе «Аэрофлота».
Сколько бонусных миль было у клиента, не уточняется. Однако портал Baza утверждает, что мужчина накопил 400 000 миль.
В начале ноября Михаил Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. По словам мужчины, сотрудница «Аэрофлота» в Москве отказалась пустить животное в салон самолета из-за лишнего веса. Кот весил 10 килограммов, а установленный перевозчиком лимит — восемь килограммов. Представители авиакомпании хотели отправить слишком упитанного кота в специальный багажный отсек. Но мужчина беспокоился, что его питомец не выдержит длительный перелет в таких условиях.
Хозяин сдал билеты и нашел у знакомых похожего кота, с которым прошел регистрацию. Затем мужчина посадил в переноску своего кота и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Сотрудники «Аэрофлота» проверили запись с камер видеонаблюдения, на которой зафиксирована подмена животного. Пост Галина в Facebook о перевозке кота в салоне самолета набрал более 15 тысяч лайков.