Мать полковника Черкалина рассказала, сколько денег он оставил ей на хранение
По ее словам, Черкалин оставил на хранение у родителей 50 млн долларов, 1 млн евро и 15 млн рублей
Читать на полной версииМать полковника ФСБ Кирилла Черкалина Наталья Черкалина заявила в суде, что сын оставил на хранение родителям 50 млн долларов, 1 млн евро и 15 млн рублей. Как сообщает корреспондент Business FM, об этом она сообщила на заседании Головинского суда столицы.
О том, что у родителей силовика нашли большую сумму наличности, сообщил прокурор Илья Малофеев. «По моей информации, у вас дома было найдено 50,5 млн долларов, 1 млн евро и 15 млн рублей», — сказал представитель Генпрокуратуры, обращаясь к родителям силовика.
Родители Черкалина — Наталья и Владимир — были вызваны в суд для дачи свидетельских показаний по иску об изъятии у их сына и шести его родственников денег и имущества на сумму 6,3 млрд рублей. Они проходят по делу как соответчики.
Мать Кирилла Черкалина Наталья пояснила, что сын действительно попросил оставить у родителей на хранение некое имущество. Он объяснил это некой «служебной необходимостью». При этом женщина заверила, что не знала, о чем идет речь, но не стала возражать. «Мы одна семья», — так объяснила она свое согласие.
Ранее отец Черкалина Владимир Черкалин, отслуживший много лет в КГБ СССР И ФСБ, в суде заявил, что купил квартиру в Москве, унаследовав деньги в сумме 45 млн рублей от своего отца 2011 году.
По его словам, отец подарил деньги ему в присутствии брата Александра после того, как он уволился со службы и у него появилось пополнение в семье. «Возражений со стороны брата не было. У отца все-таки более 70 лет трудового стажа, активный человек, работал еще в 1990-е на двух-трех работах», — сказал Владимир Черкалин. Он отметил, что его собственный трудовой стаж составляет 38 лет, а у его супруги — 20 лет.
«Мы всю жизнь жили бережно, родители тоже у нас экономно жили. Деньги свои старались сберечь. Покупка квартир была на свои деньги, деньги родителей», — сказал он, заверив, что квартиру в Москве на Мичуринском проспекте с машино-местами и жилой дом в Выборгском районе они покупали вместе с женой.
При этом, как утверждал Черкалин-старший, квартира в Москве стоила 21 млн рублей, тогда как в иске ее кадастровая стоимость — 28 млн рублей. Его супруга, в свою очередь, пояснила, что работала в институте, а также занималась репетиторством, отметив, что «копила» деньги.