«Можно рассматривать новый поезд как гостиницу»
РЖД запускает ночной пассажирский маршрут «Москва — Москва». Теперь можно вечером сесть на Павелецком вокзале и уже следующим утром оказаться на Киевском. У многих экспертов возникает вопрос — зачем?
Читать на полной версииПоезд «Москва — Москва» в 20:33 стартует с Киевского вокзала. Проехав Обнинск, Калугу, Алексин, Тулу, Новомосковск — в общей сложности 13 остановок, — он прибудет на Павелецкий вокзал утром 2 ноября. И далее так каждый день. Цена полного билета (интересно, кто захочет его купить) 738 рублей, купе почти 1,5 тысячи. Самый дешевый билет до Калуги стоит 406 рублей, это немного дешевле традиционного экспресса, но новый поезд и идет до Калуги на полчаса дольше.
Прямое сообщение между Москвой и Калугой, Москвой и Тулой, а также между Тулой и Калугой налажено давно. Поэтому эксперты, опрошенные Business FM, не взялись оценивать экономическую целесообразность введения нового маршрута. В РЖД накануне отказались от комментариев. Многим ли пассажирам нужно каждый день ездить из Малоярославца на Узловую — вопрос риторический. Но все-таки есть люди, которых поезд «Москва — Москва» точно порадует, говорит генеральный директор туркомпании «Роза ветров» Ирина Глазкова.
Ирина Глазкова генеральный директор туркомпании «Роза ветров» «Больше всего повезло туристам из Каширы. Им удобно отправляться в восемь часов утра и в 9:43 прибывать на Павелецкий вокзал».
Что касается прямого сообщения Тулы и Калуги с аэропортом Домодедово — если время вылета/прилета подходит к расписанию поезда, то почему бы и нет? Без пересадок и всего за 500 рублей. Вот только время в пути из Тулы шесть часов, а из Калуги — девять.
Но есть у этого поезда и еще одно возможное применение — экономный и романтичный ночлег. Купе 1372 рубля, отмечает директор Института стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.
Игорь Николаев директор Института стратегического анализа ФБК «По-моему, больше перспектив — это действительно рассматривать поезд как гостиницу. За 2200 рублей переночевать в СВ, еще и получить какую-то, ну, экзотику, можно сказать. Это того стоит. Я боюсь, что вот этим прежде всего он будет привлекать действительно, потому что это же быстро станет известно. Цена за ночлег весьма конкурентоспособная».
А кто-то, возможно, за 13 часов пути в поезде «Москва — Москва» может попробовать написать какую-нибудь книгу. Или даже поэму. И, конечно же, немедленно выпить.