«Арт-гараж» c Subaru WRX STI
Кульминация юбилейного фестиваля Subafest 2019 — парные танцы на легендарных автомобилях Subaru WRX STI. А ярчайшим завершением стал флешмоб с участием 700 человек
Читать на полной версииЮбилейный Subafest 2019 — это рекордное количество посетителей, выпитых напитков и съеденных хот-догов. Праздник удался, а его кульминацией стал красочный флешмоб с разноцветными зонтиками.
В нем приняли участие 700 посетителей фестиваля, которые изобразили технологичные шестеренки разных форм, цветов и размеров. Таким образом, организаторы еще раз напомнили всем участникам Subafest 2019 о том, что Subaru верит в инженерное искусство и в то, что настоящее мастерство способно вдохновлять людей. По окончании «зонтичной» акции один из ее участников, ответив на десяток каверзных вопросов про Subaru, выиграл главный приз — путешествие в Японию, на родину бренда.
Но, по мне, кульминацией праздника было все-таки выступление известного гонщика и инструктора Егора Васильева вместе с напарником на Subaru WRX STI. Вот это настоящее искусство, танцы на асфальте, ну а главный герой — это, разумеется, Subaru WRX STI.
У него, кстати, была и своя особая зона — «Арт-гараж», где все желающие могли познакомиться с гоночной историей моделей Subaru WRX и WRX STI, узнать обо всех рекордах и достижениях и… приобщиться к одной из форм современного уличного искусства — стикербомбингу. К закрытию фестиваля выставленный в этой зоне автомобиль был полностью обклеен уникальными оригинальными стикерами и руками посетителей превратился в настоящий арт-объект.
Говорить о Subaru WRX STI сложно. На этой машине надо ездить. Напомню, что с 2014 года в компании отказались от версии хетчбэк, теперь WRX STI предлагается только в кузове седан. А еще на сегодняшний день у Subaru WRX STI нет прямых конкурентов. Был когда-то, да не выдержал соперничества.
Под капотом, разумеется, оппозитник на 2,5 литра мощностью 300 лошадиных сил и 407 ньютон-метров крутящего момента и, само собой, постоянный полный привод. Его называют симметричным, и именно поэтому многие по ошибке думают, что речь идет о распределении крутящего момента в пропорции 50 на 50. На самом деле в Subaru WRX STI применена система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения DCCD (Driver’s Control Center Differential), который использует электромагнитную муфту для блокировки центрального дифференциала. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Водителю доступна ручная регулировка степени блокировки межосевого дифференциала, позволяющая изменить поведение автомобиля в зависимости от запросов водителя. Subaru WRX STI способен разгоняться до 100 километров в час за 5,2 секунды. Да, не самый выдающийся результат на сегодняшний день. Но в автоспорте преодоление этой условной скоростной границы не главное. Умение филигранно проходить виражи — вот что важнее. А Subaru WRX STI с этим справляется отлично.
Завершился юбилейный фестиваль Subafest 2019 громогласным рок-концертом от группы «Анимация». До встречи в следующем году, «cубаристы».