Электронная подпись: как сэкономить время на визитах в налоговую
Ее оформление в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» займет не более 20 минут
Читать на полной версииНовый сервис Сбербанка помогает клиентам возместить НДС в кратчайшие сроки и без визитов в налоговую. Для этого потребуется только получить банковскую гарантию. А чтобы ее оформить, необходима усиленная квалифицированная электронная подпись.
Пару слов о том, зачем она нужна: в Налоговом кодексе прописано, что банковскую гарантию в налоговый орган предоставляет клиент, и чтобы избежать личного визита и необходимости подписывать все документы, должен быть аналог собственноручной подписи.
Получить ее также можно в Сбербанке, причем без личного визита в офис. Достаточно зайти в систему «Сбербанк Бизнес Онлайн»: оформление электронной подписи займет не более 20 минут.
Пошагово это выглядит так: клиент оформляет заявку, прикладывает документы, а конкретно скрин паспорта и скрин СНИЛС, и заявка уходит на обработку в удостоверяющий центр. После того как все данные будут сверены со всеми реестрами и системами, предпринимателю останется только активировать подпись. Для активации сертификата ЭП в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» клиенту необходимо ознакомиться с печатной формой сертификата и руководством по безопасности. То есть нужно просто открыть страницу «Электронные подписи» и после нескольких кликов нажать кнопку «С сертификатом ознакомлен, руководство по безопасности получил».
После подтверждения сертификат попадает на токен предпринимателя, другими словами — на флешку, и в этот же момент происходит автоматическое подключение пользователя к сервису «Einvoicing Документооборот».
После прохождения этих процедур подписью уже можно пользоваться.
Электронная подпись в «Сбербанк Бизнес Онлайн» выдается бесплатно, тарифы и ставки банковской гарантии обсуждаются с каждым клиентом отдельно и зависят от финансового состояния компании.