Минсельхоз займется продвижением региональных продовольственных брендов
Для этого разработан комплекс разноформатных мероприятий
Читать на полной версииДанная тема стала одной из центральных на первом Международном агропромышленном форуме, который проходит в эти дни в Москве. Ведомство хочет, чтобы такие продукты, как вологодское масло, адыгейский сыр или башкирский мед, стали не менее узнаваемы, чем, например, пармская ветчина. Для этого разработан комплекс разноформатных мероприятий по продвижению такой продукции.
«Узнаваемость всегда позволяет продать тот же продукт с теми же свойствами гораздо дороже. Сегодняшнее развитие и право идентифицировать товар и его узнаваемость по географическому указанию дают возможность получить дополнительный доход. Местные производители могут объединиться и продвигать свой товар вне собственной территории для получения дополнительной прибыли. Минсельхоз может принимать участие в организации, субсидировать какое-то производство на данной территории и помогать с точки зрения продвижения потом», — заявил президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров.
Потенциал региональных производителей высоко оценивают и в профильном ведомстве. Так, по словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, в перспективе они могут стать не только лицом регионов, но и представлять всю Россию на мировом продовольственном рынке.