Genesis G90: модернизированный, а выглядит как новый
Представительский седан презентовали на V Восточном экономическом форуме
Читать на полной версииОдин из 160 автомобилей Genesis G80, которые обслуживают делегации Восточного экономического форума во Владивостоке, доставил меня на территорию кампуса Дальневосточного федерального университета, где проходит ВЭФ-2019.
У центрального входа на форум красуются еще две модели молодого, но уже узнаваемого даже во Владивостоке бренда Genesis — спортивный седан G70 и представительский G90. Причем для последнего это, можно сказать, премьерный показ. Машина совсем недавно прошла глубокую модернизацию, хотя чисто визуально кажется, что это абсолютно новый автомобиль.
И это искренне. Дизайнеры не ограничились обновлением решетки радиатора, они перекроили всю переднюю часть автомобиля до неузнаваемости. Обновился интерьер автомобиля, улучшилась шумоизоляция. Хотя и к предыдущей версии Genesis G90 в этом плане претензий не было. Ну, допустим, тишина стала еще тише.
Кроме того, Genesis G90 получил и ряд новых систем безопасности. Например, систему предупреждения о столкновении при выезде задним ходом, когда вы выкатываетесь с парковки под 45 градусов и никак не можете видеть лихачей, любящих погонять в крайнем правом ряду.
Система автоматического торможения была на Genesis G90 и раньше, но теперь ее научили распознавать не только автомобили, но и велосипедистов и пешеходов. И, наконец, на представительском седане появилась система безопасного выхода, которая оповещает водителя и пассажиров с помощью звуковых и визуальных сигналов о приближении к автомобилю какого-либо объекта.
С технической точки зрения Genesis G90 не претерпел изменений. Машина оснащается V-образной «восьмеркой» мощностью 413 лошадиных сил и 505 Нм крутящего момента, системой интеллектуального полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
По словам управляющего директора бренда Genesis Алексея Калицева, обновленный G90 сохранил все свои преимущества перед конкурентами. С ним я пообщался в кулуарах Восточного экономического форума.
«Если говорить о конкурентных преимуществах нашего GenesisG90, то это, конечно же, размер салона. Это один из самых просторных автомобилей, что для данного сегмента очень важный фактор. Кроме того, не стоит забывать и про нашу уникальную удлиненную версию G90 Long. Плюс 20 сантиметров для второго ряда — это уже уровень первого класса, когда вы практически можете лечь на заднем кресле».
Уникальность удлиненной версии Genesis G90 в том, что длина была увеличена не за счет, скажем так, задней двери, как это делают другие автопроизводители, а за счет центральной стойки — как на лимузинах. Отсюда и такая прибавка в габаритах и свободном пространстве на втором ряду.
О том, кто же становится покупателем представительского седана молодого бренда Genesis, рассказывает Алексей Калицев:
«Самое отрадное, что у нас уже есть первые клиенты, которые остаются с брендом, остаются с моделью. То есть владельцы предыдущего G90 меняют его на новый. Это особенно ценно и приятно. Наш покупатель — это в первую очередь крупные корпорации, они выбирают GenesisG90 в качестве служебного автомобиля. Что очень важно, так как это проявление доверия к бренду. И среди наших корпоративных клиентов есть и государственные структуры, и крупные коммерческие холдинги. Если говорить про частных клиентов, то это весьма искушенные люди, у которых был опыт владения автомобилями такого уровня. Они рациональны, они оценивают текущую ситуацию, и для них в приоритете цена/качество и стоимость владения».
Получается, что участие в таких мероприятиях, как Восточный экономический форум, не проходит зря для компании. Ведь во Владивостоке Genesis уже не в первый раз. Может быть, в следующем году будем кататься здесь уже на Genesis G90, а может быть, и на удлиненной версии. До встречи на ВЭФ-2020.