Genesis G80 с точки зрения пассажира
Впечатления от автомобиля на V Восточном экономическом форуме
Читать на полной версииЧестно, не думал, что меньше чем за неделю можно привести город и, главное, дороги в порядок после таких потопов, какие были в конце августа во Владивостоке. В регионе даже ввели чрезвычайное положение, ведь ливни прошли накануне юбилейного V Восточного экономического форума. Не переносить же мероприятие, организация которого занимает не неделю и даже не месяц.
Впрочем, если бы даже дороги не успели привести в порядок, я бы сильно не огорчился. Почему? Да потому, что это тот самый редкий случай, когда я не за рулем автомобиля, а в роли пассажира на заднем сиденье Genesis G80, корейского седана бизнес-класса. Заднее стекло закрыто шторкой, переднее пассажирское кресло сдвинуто до упора вперед — одно наслаждение.
Genesis G80 оснащается адаптивными амортизаторами, они меняют свое поведение в зависимости от выбранного режима, становятся жестче в «спорте» и, разумеется, мягче в «комфорте». Вместе с подвеской меняется и общий настрой автомобиля, в том числе восьмиступенчатого автомата, педали газа, рулевого управления...
Таких Genesis G80 здесь, на Восточном экономическом форуме, 160 штук, и все они на службе делегаций ВЭФ-2019. Причем Genesis выступает официальным автомобильным партнером форума уже не в первый раз, а поэтому избалованные леворукими «японцами» местные жители не так изумленно реагируют на сотни курсирующих «дженезисов». Вот в первый раз от взглядов было не отделаться. Сейчас, конечно, тоже разглядывают, смотрят с любопытством, даже интересуются. Но видно, что уже стали привыкать к новой премиальной марке.
Genesis — бренд молодой, но в активе компании уже три модели: собственно, G80, седан бизнес-класса (или Е-класса по европейской классификации), спортивный седан G70 и флагманский, представительского класса, G90. Он, кстати, тоже здесь, но в качестве выставочного экземпляра и уже нового поколения. Хотя, скорее, Genesis G90 прошел очень глубокую модернизацию. Но сейчас не о нем.
Не уступает, а превосходит
Все без исключения версии Genesis G80 оснащаются системой интеллектуального полного привода, мотор — двухлитровый, турбированный, отдачей 245 лошадиных сил, коробка передач, разумеется, автоматическая, на восемь ступеней.
Всего машина предлагается в пяти вариантах исполнения, а набору опций позавидуют самые именитые производители. Genesis G80 может оснащаться системой контроля слепых зон, камерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и даже системой удержания в полосе движения.
Водитель, который меня вез, сказал, что в аэропорту пробовал Genesis G80 в разных режимах, без пассажиров можно и в «спорте» погонять. Так вот, по его мнению, машина ничуть не уступает аналогам, а в чем-то и превосходит. Например, он очень нахваливал проекционный дисплей за четкость и резкость картинки. Продолжает персональный водитель Вячеслав:
«Я на многих автомобилях премиального класса ездил. И, на мой взгляд, именно в этой машине экран на стекле — наиболее удобный, чистый что ли. Резкость очень хорошая, цвет. Удобно, особенно когда на дальние расстояния ездишь. И в целом G80 такой собранный получился. Говорят, чтобы понять, насколько машина хороша, надо с закрытыми глазами поездить, чтобы не было каких-то заранее предпочтений. Если бы я поездил на нем так, то, возможно, спутал бы с другой маркой».
Действительно, Genesis G80 имеет все самые современные опции и настройки автомобилей бизнес-класса и не уступает аналогам по оснащению, ходовым характеристикам, по обилию систем безопасности — как активных, так и пассивных. Как, кстати, и новый Genesis G90, который только играет в классе повыше — в представительском. О нем тоже расскажу, но уже вместе с исполнительным директором российского подразделения бренда Genesis Алексеем Калицевым.