Блогеры стали основным каналом влияния на покупателей роскоши
«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%
Читать на полной версииВ России блогеры и социальные сети стали основным каналом влияния при принятии решений о покупке тех или иных предметов роскоши — на них полагаются 45% покупателей люкса, следует из отчета BCG и Altagamma — True-Luxury Global Consumer Insight, сообщает РБК. Еще шесть лет назад, в 2013 году, покупки под влиянием блогосферы осуществляли только 11% потребителей в России.
К покупателям «люкса» аналитики относили тех людей, которые за предыдущие 12 месяцев (исследование проводилось с середины декабря 2018-го по 19 января 2019-го) потратили в среднем на персональные предметы роскоши 39 тыс. евро. Размер «чека» таких покупателей вырос за прошедший год — в 2017-м он составлял 37 тыс. евро.
«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 процентный пункт расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяют 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).