На телеканалах появилась новая телереклама. Уже второй день крутятся новые ролики "Газпрома". При этом другие крупные компании тоже решились потратиться на рекламу. О суммах бюджетов и уровне креатива журналист Бизнес ФМ Рушан Янов.


Новая рекламная компания Газпрома уже не про национальное достояние и про мечты, которые сбываются у маленьких футболистов, гимнасток и танцоров. Теперь газовая монополия делает упор на свою непосредственную деятельность. Пока на улице Наметкина обзавелись двумя новыми телероликами. Но потом может появиться и больше. В официальных источниках о сумме, в которую обойдется новая реклама не говориться. Сколько примерно компании тратят на пиар рассказала президент компании Финн Флер Ксения Рясова:




"Мы тратим на рекламу порядка 10% от оборота. И я думаю, что так, наверно все. В ночь входящие марки..я думаю, рекламный бюджет (*) был больше 20% на входе, сейчас будет меньше.
Если применить к Газпрому это правило, то сумма будет десятизначной. Интересно, что сейчас бизнес старается рекламировать свои конкретные товары и услуги. Это выгоднее в кризис. Хотя имиджевых роликов тоже немало. Та же "Северсталь" запустила свою телерекламу на 5 канале. Что касается новаторства, то пока его не видно, говорит генеральный директор компании "Медиамир" Михаил Гуревич:

"Начинается видимо эра 3ди кинематографа, и если пока вот в первую очередь у нас фильмы начнут появляться в большом количестве в 3ди, то видимо, если не с первого то со второго квартала, безусловно войдут в моду соответственно и ролики рекламодателей".


После кризисного 2009 года компании в среднем расширили свои рекламные бюджеты. В разных СМИ доходы как и год назад растут по-разному. Но ясно, что телевидение, а следом и радио начали восстанавливать сборы, после провала. Вот в печатных СМИ приток наличности не такой, как у электронных коллег.