Доля рынка немецкой марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 1,5 раза, составив 2,9% говорится в сообщении на сайте компании. Всего за год через официальных дилеров продано 39,5 тысяч легковых автомобилей VW. При этом объемы продаж снизились: по итогам 2008 года в России было реализовано 50,5 тысяч автомобилей.

Самым популярным среди россиян остается Volkswagen Passat, за год было продано 9,4 тысячи автомобилей (включая 525 моделей Passat Variant). На втором месте по продажам — Volkswagen Jetta (7,8 тысяч). Третье место занял кроссовер Tiguan, его продажи увеличились почти втрое — до 7,1 тысячи автомобилей. Внедорожник Touareg менее популярен, таких автомобилей приобрели 5,8 тысяч.

Как писал BFM.ru, с января розничные цены на все автомобили Volkswagen повышаются на 2,5%.

Накануне сообщалось, что продажи автоконцерна Volkswagen AG по итогам 2009 года выросли на 1,1%, до 6,29 млн автомобилей.