Бари Алибасов пригрозил уголовным делом Марият Мухиной
Он утверждает, что располагает аудиозаписью, на которой та подтвердила его отравление «Кротом»
Читать на полной версииБари Алибасов не исключает обращения в правоохранительные органы и в суд, если представляющаяся его личным и лечащим врачом Марият Мухина, которую он не наделял такими статусами, не прекратит распространять лживую информацию, подрывающую его деловую репутацию. Об этом заявил Business FM сам музыкальный продюсер, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что косметолог Мухина развивает версию об инсценировке отравления жидкостью «Крот» и пытается выставить Алибасова «алкоголиком».
«Все действия Мухиной, по моему мнению, продиктованы желанием ее личного пиара. В первые дни после выписки я находился под воздействием лекарств и был в таком состоянии, что даже не помню о том, как эта «чудо-доктор» была рядом со мной и просила разрешение снимать ее манипуляции. Мои родственники не давали никакого разрешения на съемку. Поэтому согласие, которое она получила на камеру от больного и недееспособного человека в моем лице, не имеет юридической силы. К тому же это аморально — просить разрешение на съемку у человека, который забывает свое собственное имя. Ну и, конечно же, разрешение на публикацию этих съемок на федеральных телеканалах я точно не давал. Мухина как медик ясно осознавала мое недееспособное состояние, но это не остановило ее от превращения ее пациента в клоуна», —подчеркнул продюсер.
20 июня в подъезде дома, где проживает Алибасов, произошел конфликт между ним и Мухиной, которую артист называет косметологом. 12 июля Марият Мухина передала СМИ очередную порцию «компромата», заявив, что хлорпротиксен, который нашли у Алибасова в моче вскоре после выписки, используют при лечении алкогольного психоза. По словам Алибасова, «косметолог-разоблачитель» забыла упомянуть, что это вещество довольно широкого спектра действия. В показаниях к его применению говорится, что данное лекарство, в частности, используется также для лечения невротических и поведенческих расстройств у детей, судорожного кашля и при спастических состояниях ЖКТ, дерматозах и аллергических реакциях. Алибасов отметил, что его сын располагает аудиозаписью, на которой Мухина сама подтверждала диагноз, поставленный ему врачами НИИ имени Склифосовского после отравления жидкостью для прочистки труб «Крот».
Алибасов отметил, что не хочет тратить время на судебные тяжбы с Мухиной о защите частной жизни, однако напомнил, что за нарушение неприкосновенности частной жизни предусмотрена уголовная ответственность по ч. 1 ст. 137 УК РФ. В случае необходимости его интересы готов представлять адвокат Андрей Комиссаров, глава коллеги адвокатов «Комиссаров и партнеры», сообщил артист.
В том, что эта статья работает, общественность могла убедиться на примере уголовного дела бывшей жены народного артиста СССР Армена Джигарханяна Виталины Цымбалюк-Романовской. Она установила в кабинете экс-супруга скрытую видеокамеру, а запись отдала работникам телевидения. За это суд приговорил ее к 200 часам обязательных работ.
Алибасов попал в больницу вечером 4 июня, после того как по ошибке выпил средство для прочистки труб. Находившийся в тяжелом состоянии артист 6 июня составил новое завещание, но потом пошел на поправку. Ряд СМИ сообщили об инсценировке отравления.