Фирма Loewe прекращает существование, поскольку «так и не смогла заручиться финансовой поддержкой, необходимой для продолжения работы». Если до 1 июля компании не удастся получить заемные средства, то работы лишатся около 400 человек, сообщает Sueddeutsche Zeitung.

Компания с 1923 года производит электронику: главным образом, телевизоры премиум-класса. На российском рынке цены на технику Loewe начинаются от 100 тысяч и достигают миллиона рублей.

Как отмечают эксперты, Loewe в последние десять лет проигрывала конкуренцию с производителями из Китая, Японии и Южной Кореи. Все это — на фоне общемирового кризиса по продаже телевизоров.

Закрытие легендарной немецкой компании прокомментировала пиар-директор компании АТОЛ Анна Феоктистова.

Анна Феоктистова пиар-директор компании АТОЛ«Средний россиянин, который сталкивается с необходимостью замены телевизора, чаще всего не готов к серьезным тратам и предпочитает менее известный, но более доступный вариант. По нашим данным, в прошлом году наибольшим спросом пользовались модели стоимостью 10-15 тысяч рублей. Компания Loewe уже давно начала испытывать проблемы, и это хорошо иллюстрирует наше исследование. Топ самых популярных брендов в количественном выражении: Telefunken, Samsung, LG, Supra и Soundmax. Как видите, в топах продаж — как в количественном, так и денежном выражении — Loewe нет. Бренду нечего было предложить в ответ на запросы подавляющего большинства потребителей, которые стремились найти оптимальную модель телевизора с хорошим соотношением цены и качества».

Несколько лет назад компания уже проходила процедуру банкротства, однако тогда ей удалось привлечь инвесторов.