Анна Иванова, недавно покинувшая пост генерального директора одного из крупнейших российских новостных агрегаторов СМИ2, назначена на должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co.

Ее задачей станет разработка и внедрение маркетинговой стратегии медиаактивов холдинга, онлайн бренд-маркетинг, а также реализация стратегических проектов с партнерами. Иванова будет находиться в матричном подчинении управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой.

По словам Бардинцевой, новому директору предстоит сформировать новые направления для маркетинговых коммуникаций, которые укрепят позиции медиаплощадок и сервисов и увеличат их аудиторные показатели. Тадевосян в свою очередь отметил многолетнюю экспертизу Ивановой в digital-медиа и ее опыт, объединяющий работу с контентом и технологиями.

«Надеюсь, что многолетний опыт на стыке контента и технологий в сегменте, где успех бизнеса особенно зависит от быстроты и взвешенности принятых решений, будет полезен и станет основой для эффективной работы, своевременных экспериментов, правильных стратегических решений и плодотворного партнерства», — заявила Иванова.