Оптимальная скорость – залог успеха бизнеса
Продолжаем тест-драйв фургона Ford Transit
Читать на полной версииЗа почти десять дней теста фургона Ford Transit я успел выполнить несколько простых, бытовых задач. Помочь приятелю перевезти запчасти для его ретромобиля из гаража на сервис, доставить на мою загородную фазенду новый мангал, причем в неразобранном виде. Но вряд ли это удивит владельцев такого автомобиля как Ford Transit.
Для него все это — ерунда. Ведь даже уже в стандартном исполнении полезная глубина грузового отсека — три метра, высота стенок, которые максимально вертикальны и полностью покрыты фанерой — более двух метров.
Пол выполнен из специального пластика, который легко моется и позволяет удобно перемещать груз по отсеку. Кстати, следить за поклажей можно прямо из кабины. В задней перегородке есть специальное окошко. Штука удобная. Когда я вез мангал, все вроде было хорошо, но на каком-то светофоре, после торможения, услышал металлический звук. Посмотрел в окошко — ничего страшного, просто лопатка съехала и ударилась о мангал — сам он был на месте.
И это несмотря на то, что я его поленился закрепить, хотя петель для крепления груза в машине с запасом. Но с мангалом ничего бы и не случилось, а вот будь груз более хрупким, могли бы возникнуть проблемы. Например, такие, как оплата неустойки.
Наш следующий герой — это хорошо знает. Индивидуальный предприниматель Николай Трохан занимается строительством и отделкой коттеджей в Московской области. В собственности такая машина ему не нужна, но он регулярно арендует подобные автомобили для своих нужд и хорошо знаком с версиями Ford Transit:
«Во время ремонта и строительства коттеджей приходится заказывать много материалов. Доставка осуществляется на разных автомобилях, в том числе и FordTransit. Хотя мне, все равно, на чем везут — главное доставить материалы в целости и сохранности. А так не всегда получается, особенно когда речь идет о хрупких отделочных материалах.
Я общаюсь с водителями, поскольку я сам этим интересуюсь. И вот они говорят, что FordTransit выделяется в лучшую сторону. В первую очередь по балансу подвески. То есть когда машина под нагрузкой, им не приходится еле тащиться по разбитой дороге, едут в нормальном темпе, и груз цел остается. Это важно, так как на этапах строительства коттеджных поселков, даже элитных, подъезды представляют собой танковый полигон. А груз необходимо доставлять без задержек. В противном случае — простой бригады и мои убытки.
«Из своего опыта скажу, что очень важно наличие большой боковой двери. Не всегда есть возможность куда-то подъехать задом, приходится крутиться. А подъезжая боком, очень удобно выгружать даже длинномерные материалы через эту боковую дверь. Это также и ускоряет процесс разгрузки, а время, как известно, — деньги», — продолжил Николай Трохан.
В боковую дверь — как я уже отмечал — легко входит даже «европалет». Задние двери, разумеется, распашные, на 270 градусов с магнитными фиксаторами — тоже вещь полезная и удобная.
Следующий наш герой, перед тем как решить, какую модель коммерческого транспорта приобрести — даже отправился на завод, чтобы лично убедиться в качестве выпускаемой продукции.