«Шереметьево» признало свою ответственность за коллапс в аэропорту
Аэропорт предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов, чтобы избежать задержек с выдачей багажа
Читать на полной версииСитуация с задержками выдачи багажа в аэропорту «Шереметьево» стабилизируется к концу июня. Сейчас администрация авиагавани предпринимает необходимые меры для перераспределения имеющихся производственных ресурсов.
«Администрация аэропорта приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за доставленные неудобства», — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Там отметили, что в настоящее время в «Шереметьево» фиксируются задержки с выдачей багажа пассажирам ряда рейсов и отправкой багажа трансферных пассажиров, передает «Интерфакс».
В терминалах D, E и F 1 и 2 июня наблюдались проблемы с выдачей багажа. Пресс-служба аэропорта объясняла их пиковой нагрузкой в туристический сезон. Администрация аэропорта приняла также комплексные решения для поддержки и оказания помощи пассажирам. Для взаимодействия с пассажирами и их бесперебойного информирования в зонах выдачи багажа распределены дополнительные диспетчеры и супервайзеры.
Если срок ожидания прибывшего багажа превышает 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку, то пассажирам бесплатно раздают воду и сэндвичи. Если срок превышает 30 минут, то граждане, которые не могут далее ожидать, могут оформить заявление на стойке в зоне выдачи багажа для бесплатной доставки по указанному адресу.