Незапланированную рекламу Starbucks в «Игре престолов» оценили в $2,3 млрд
Мониторинг показал, что за два дня названия компании и фильма были упомянуты в соцсетях и СМИ 193 тысячи раз
Читать на полной версииПоявление стакана Starbucks в четвертой серии восьмого сезона «Игры престолов» и последовавшее обсуждение послужило бесплатной рекламой для популярной во всем мире сети кофеен. Как сообщает CNBC, этот незапланированный рекламный ход уже оценили в 2,3 миллиарда долларов.
Благодаря киноляпу различные СМИ по всему миру упомянули Starbucks и «Игру престолов» более 10,6 тысячи раз, сообщил глава маркетинговой компании Hollywood Branded Стейси Джонс. «Но на самом деле это только верхушка айсберга, потому что то, что не контролируется или не оценивается, — это сарафанное радио и социальные сети», — отметил он. Специально проведенный мониторинг показал, что всего за два дня Starbucks и «Игра престолов» были упомянуты в соцсетях, блогах и новостных сайтах 193 тысячи раз.
Дотошные фанаты сериала разглядели на столе рядом с героиней Дейенерис Таргариен, которую играет Эмилия Кларк, пластиковый стаканчик с логотипом, похожим на Starbucks. В компании HBO признали ошибку, однако художник-постановщик сериала Хауке Рихтер сообщил, что стаканчик не имеет отношения к сети кофеен. Но этот кадр все же было решено отредактировать.