В работе сервисов Сбербанка произошел второй за неделю сбой
В минувший понедельник у банкоматов и онлайн-приложения возникли неполадки. На их устранение Сбербанку понадобилось около семи часов
Читать на полной версииИнтернет-банк, мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и банкоматы Сбербанка России снова работают со сбоями. Согласно данным Downdetector, 54% клиентов жалуются на сбой в работе всех сервисов, 28% не могут войти в систему, у 16% не получается перевести деньги.
Жалобы поступили из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Перми и Челябинска. На своей странице в Twitter Сбербанк рекомендовал пользователям зайти в приложение после 13:00, однако проблемы наблюдались и после этого времени.
Пожалуйста, воспользуйтесь приложением после 13:00 МСК Приносим извинения за неудобства.
— Сбербанк (@sberbank) 10 апреля 2019 г.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», — прокомментировали в пресс-службе банка.
Повторные сбои самого крупного банка страны — нездоровая тенденция, отмечает начальник аналитического управления БКФ Максим Осадчий:
Первый сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошел 8 апреля. Клиенты испытывали трудности с приложением, зависали платежи и переводы, не работали банкоматы. Сбербанку понадобилось около семи часов на устранение неполадок. Причины сбоя банк комментировать не стал.