Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя кремлевской администрации. Так источник прокомментировал сообщения о возможных ограничениях для группы компаний «Видео Интернешнл».

Напомним, что 18 декабря Госдума ужесточила закон «О рекламе». Согласно поправкам, федеральный канал не вправе заключать договоры о распространении рекламы с компанией-монополистом, чья доля превышает 35% при национальном либо региональном размещении. При этом доля «Видео Интернешнл» на рынке телерекламы составляет приблизительно 60%.

«Главная роль в определении конфигурации нового рынка телерекламы будет принадлежать основным федеральным каналам», – заявил агентству источник в Кремле.