Савельев: «Среднее время обслуживания самолета сократилось с полутора часов до 40 минут»
У классических авиакомпаний этот период составляет 1-1,5 часа
Читать на полной версииГенеральный директор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев в интервью «Российской газете» рассказал о сокращении среднего времени обслуживания самолета между прилетом м вылетом.
«Система управления ресурсами и расстановки техники и персонала сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и последующим вылетом с 1,5 часа до 40 минут. Мы видим наши самолеты, нашу технику, загрузку провозных емкостей. Наш ЦУП видит всю живую систему в движении и эффективно управляет ею», — пояснил он.
Он отметил, что подобные изменения стали возможны благодаря цифровизации. Он напомнил, что в рейтинге консалтинговой компании Bain & Company «Аэрофлот» вот уже несколько лет удерживает четвертое место в мире по цифровизации среди авиакомпаний. В 2009 году было оцифровано всего 35% бизнес-процессов и работало множество различных, иногда не связанных между собой платформ. В 2018 году компания оцифровала 100% бизнес-процессов на основе трех главных платформ: SAP, Sabre, Lufthansa Systems.