Минкульт проведет аудит кинофестивалей, на которые выделяет бюджетные средства
В ведомстве напомнили, что цель любого кинофестиваля — привлечь дополнительное внимание зрителей, «а не создавать междусобойчик из года в год»
Читать на полной версииМинкультуры планирует организовать аудит кинофестивалей, на которые выделяет бюджетные средства, заявил замминистра Павел Степанов.
«Ждем предложений от компаний — лидеров по фестивалям, которые проводятся в России. У нас их очень много, мы поддерживаем десятки. Здесь нужен определенный аудит, нужно понять, какие из этих фестивалей достигают своих целей. Возможно, некоторые из них не выполняют свои функции», — сказал замминистра журналистам, отвечая на вопрос «Интерфакса».
Он напомнил, что цель любого кинофестиваля — привлечь дополнительное внимание зрителей, «а не создавать, если хотите, междусобойчик из года в год».
Степанов подчеркнул важность того, чтобы аудитория кино ширилась, фестивальные проекты были известны, а если что-то не попало в широкий прокат, то прозвучало, «как должно прозвучать», на фестивалях.
«Важно, чтобы каждый фестиваль имел свой акцент, нашел свою аудиторию и чтобы эта аудитория расширялась. Поэтому будет проводиться аудит фестивалей», — заключил замминистра.