Мальчики для бритья: Gillette подвергся критике из-за нового рекламного ролика
Пользователи соцсетей обвинили бренд в предвзятом отношении к мужчинам. В частности, видео говорит о вреде маскулинности
Читать на полной версииОбновлено в 21:36
Производитель бритвенных принадлежностей Gillette опубликовал рекламный ролик, пересматривающий подход к мужественности. В частности, видео говорит о вреде маскулинности: показывает дерущихся мальчиков и отцов, одобряющих это словами «парни есть парни».
Кроме того, в рекламе показаны кадры с новостями о движении #MeeToo и сюжеты из американской рекламы, как отец семейства хватает женщину за ягодицу. Закадровый голос отмечает, что времена изменились, а мужчины должны стать другими.
«Мы верим в лучшее, что есть в мужчинах: они могут говорить и делать правильные вещи. Некоторые уже находятся на этом пути, но лишь «некоторых» недостаточно, потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра».
Также легендарная компания сменила слоган «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, что может быть». The Guardian пишет, что пользователи социальных сетей назвали новую рекламу унизительной по отношению к мужчинам.
Shaving is a gender construct. No one should do it. Stop buying razor blades. https://t.co/f7hsC9wLpQ
— Ben Shapiro (@benshapiro) 14 января 2019 г.
В сети отметили, что над новым роликом Gillette работала австралийский режиссер Ким Гериг, которую в 2010 году саму обвинили в педофилии в отношении семи подростков.
И все-таки брутальность по-прежнему правит бал? Или небритость не определяет настоящего мужчину? Business FM собрала мнения известных людей:
Тележурналист и историк Николай Сванидзе выступает за естественность:
Стилист Яна Фисти считает, что мужчина должен быть мужчиной:
Яна Фисти стилист «Каждый мужчина, прежде всего по поступкам, должен оставаться мужчиной, а не уподобляться каким-то более женственным образам. Слово-клише — мужественность, то есть оно не играет такую важную роль».
Основатель компании «Дымов» Вадим Дымов называет маскулинность даром или наказанием божьим:
В компании Procter & Gamble, владеющей брендом Gillette, признались, что не ожидали такой реакции на рекламную кампанию. Тем не менее, как отмечает WSJ, на акции компании эта новость никак не повлияла.