Главный редактор «Эха Москвы» отреагировал на высказывания телеведущего Дмитрия Киселева о нападении на Татьяну Фельгенгауэр. В программе «Вести недели» Киселев прокомментировал вручение журналисту «Эха» премии «Персона года» по версии журнала Time:

«С убитыми в США американскими журналистами на одну доску ставят случай с радиоведущей Татьяной Фельгенгауэр. Если помним, то год назад из Израиля приехал в Москву психически больной сексуальный маньяк по имени Борис Гриц и набросился на журналистку «Эха» с ножом, порезав ей кожу на шее. Слава богу, все обошлось, а Борис Гриц по решению Пресненского суда Москвы — на принудительном психиатрическом лечении. Но для журнала Time и расстрел американских журналистов в штате Мэриленд, и нападение маньяка на Татьяну Фельгенгауэр просто как на невыносимо привлекательную для него женщину — одно и то же».

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов отреагировал следующим образом:

В октябре прошлого года житель Израиля Борис Гриц прорвался в офис радиостанции «Эхо Москвы» и нанес Фельгенгауэр удары ножом в шею, голову и руку. Журналистку прооперировали в НИИ имени Склифосовского.

На допросе Гриц заявлял, что Фельгенгауэр телепатически «изводила его сексуально» с 2012 года. Врачи диагностировали у Грица параноидальную шизофрению. В итоге суд освободил его от уголовной ответственности и отправил на принудительное лечение.