Лысова о возможной продаже Bloomberg: «Основа бизнеса — прежде всего, доверие пользователей и подписчиков»
Майкл Блумберг заявил, что может продать агентство. Это произойдет, если он примет участие в президентской кампании — 2020
Читать на полной версииМайкл Блумберг может продать Bloomberg. Американский миллиардер и экс-мэр Нью-Йорка заявил об этом в интервью Radio Iowa. Владельцу придется избавиться от актива в случае участия в президентской кампании 2020 года.
76-летний Майкл Блумберг давно намекает на то, что планирует баллотироваться от Демократической партии, но окончательное решение пока не принято:
Журналист: Как вашу кампанию будет освещать Bloomberg News?
Блумберг: У нас всегда была такая политика: мы не пишем о себе. Я искренне верю, что в таких вопросах невозможно быть независимым. Плюс никто не поверит, что ты независим. Да и сам я не хочу, чтобы репортеры, которым я плачу, писали обо мне негативные материалы — я не хочу, чтобы они были независимыми. Так что что-то придется сделать. Во-первых, можно вообще перестать освещать политику и добавить в ленту новостей Bloomberg политические материалы других изданий. Или же можно освещать политику, но в конце всегда говорить, что издание принадлежит Майклу Блумбергу. Я еще не кандидат, так что у меня есть время подумать, и я уже давно размышляю об этом.
Bloomberg L.P. была основана Майклом Блумбергом в 1981 году и изначально называлась Innovative Market Systems. Вскоре компания получила 30 млн долларов инвестиций от Merryl Lynch и установила всем клиентам инвестбанка терминалы-«блумберги».
Новостное подразделение Bloomberg News было основано в начале 90-х. Сейчас различные сервисы компании являются одним из самых достоверных источников финансовой информации.
Изменится ли отношение к Bloomberg, если основатель компании ее продаст? Комментирует шеф-редактор службы политической информации «Интерфакса» и бывший главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова:
Татьяна Лысова шеф-редактор службы политической информации «Интерфакса» «Если взять в качестве примера продажу Dow Jones Руперту Мердоку, я помню, что это была довольно противоречивая ситуация, и мне говорили коллеги, что, конечно, редакционная политика стала немного другой. Это естественно, потому что у каждого владельца свои взгляды на то, каким должен быть принадлежащий ему продукт, но я не считаю, что она стала менее качественной. Никакого предательства интересов подписчиков и читателей мы там не увидели. Я думаю, что с Bloomberg, если он будет продан, произойдет то же самое. Это, конечно, будет зависеть от нового владельца, но основа бизнеса — это, прежде всего, доверие пользователей и подписчиков, и я не думаю, что они будут готовы его променять на что-то».
О том, какими будут выборы-2020, рассуждает американист Михаил Таратута:
По словам Майкла Блумберга, он планирует принять окончательное решение об участии или о неучастии в следующей президентской гонке в начале будущего года.