YouTube обошел конкурентов
YouTube" обошел конкурентов. По данным "YouTube", число просмотров роликов на нем за 2009 год превысило миллиард. Таким образом, "YouTube" обогнал похожие сервисы, предоставляемые Майкрософт и Яху. Многие из этих роликов - реклама
Читать на полной версии YouTube" обошел конкурентов. По данным "YouTube", число просмотров роликов на нем за 2009 год превысило миллиард.
Таким образом, "YouTube" обогнал похожие сервисы, предоставляемые Майкрософт и Яху. Многие из этих роликов - реклама. Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей.
Подробности - у журналиста Бизнес ФМ Андрея Жвирблиса.
На ютюбе есть ролики, которые смотрят только друзья, а есть насчитывающие миллионы просмотров. Среди хитов, собравших в этом году солидную аудиторию, несколько рекламных клипов и трейлеров к фильмам - например, "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". За такой прокат рекламодатели не платили ни копейки, хотя число "показов" сопоставимо с телевизионным эфиром. Эксперты называют такую рекламу вирусной. Это когда пользователи сами пересылают друг другу ссылки и работают на рекламодателя. Единственное условие для ее эффективности - креативность. Надо, чтобы ролик "цеплял", а сделать это непросто, считает Евгений Шестаков, писатель-юморист активно работающий в Интернете:
"Рецептов не существует. Разные компании бывают - и крупные и мелкие. Мы сейчас ведем неспешные переговоры с одной крупной компанией, у которой сейчас такое агрессивное выступление на рынок. Конечно в этом смысле мы, Россия, представляем собой периферию, а отжигают конечно англоязычные, прежде всего Штаты и Великобритания".
Евгений Шестаков и сам входит в рейтинг Ютюб. Его ролик "Гитлер и Скайп" просмотрели полтора миллиона человек, а если учитывать другие носители - все три. Но катающиеся на роликах младенцы - реклама минеральной воды Эвиан "Роллер Бебиз" - на Ютюбе собрала 27 миллионов просмотров. Кризис подстегнул интерес клиентов к подобной рекламе, говорит Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Лео Бернет Москва:
"Такие каналы, как Интернет, они стали более востребованы. В мире вообще тенденция, что люди не очень любят рекламу смотреть, поэтому в принципе, если делать такую рекламу, которая им самим нравится, то можно экономить на медийном размещении, потому что они начинают заниматься размещением сами. Сейчас такая тема стала модна и востребована, делать вирусы. Каждое агентство считает, что оно в состоянии сделать вирус, другой вопрос, у всех ли это получается"?
Эффективный вирусный ролик, чаще всего, это дело случая и удачи. Безусловным же лидером среди вирусов следует назвать Сьюзан Бойл. Песню в её исполнении просмотрело более 120 миллионов человек. И именно Интернет, а вовсе не передача БиБиСи принесла всемирную популярность этой британской незамужней домохозяйке среднего возраста.
Десятки миллионов просмотров собрали трейлеры фильмов, таких как "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". Большой интерес у пользователей вызвал ролик с репером Кейн Вестом устроившем скандал на вручении премией MTV. Известно, что его просмотрел и президент Обама, обозвавший певца "кретином".
Таким образом, "YouTube" обогнал похожие сервисы, предоставляемые Майкрософт и Яху. Многие из этих роликов - реклама. Интернет становится все более привлекательным для рекламодателей.
Подробности - у журналиста Бизнес ФМ Андрея Жвирблиса.
На ютюбе есть ролики, которые смотрят только друзья, а есть насчитывающие миллионы просмотров. Среди хитов, собравших в этом году солидную аудиторию, несколько рекламных клипов и трейлеров к фильмам - например, "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". За такой прокат рекламодатели не платили ни копейки, хотя число "показов" сопоставимо с телевизионным эфиром. Эксперты называют такую рекламу вирусной. Это когда пользователи сами пересылают друг другу ссылки и работают на рекламодателя. Единственное условие для ее эффективности - креативность. Надо, чтобы ролик "цеплял", а сделать это непросто, считает Евгений Шестаков, писатель-юморист активно работающий в Интернете:
"Рецептов не существует. Разные компании бывают - и крупные и мелкие. Мы сейчас ведем неспешные переговоры с одной крупной компанией, у которой сейчас такое агрессивное выступление на рынок. Конечно в этом смысле мы, Россия, представляем собой периферию, а отжигают конечно англоязычные, прежде всего Штаты и Великобритания".
Евгений Шестаков и сам входит в рейтинг Ютюб. Его ролик "Гитлер и Скайп" просмотрели полтора миллиона человек, а если учитывать другие носители - все три. Но катающиеся на роликах младенцы - реклама минеральной воды Эвиан "Роллер Бебиз" - на Ютюбе собрала 27 миллионов просмотров. Кризис подстегнул интерес клиентов к подобной рекламе, говорит Михаил Кудашкин, креативный директор агентства Лео Бернет Москва:
"Такие каналы, как Интернет, они стали более востребованы. В мире вообще тенденция, что люди не очень любят рекламу смотреть, поэтому в принципе, если делать такую рекламу, которая им самим нравится, то можно экономить на медийном размещении, потому что они начинают заниматься размещением сами. Сейчас такая тема стала модна и востребована, делать вирусы. Каждое агентство считает, что оно в состоянии сделать вирус, другой вопрос, у всех ли это получается"?
Эффективный вирусный ролик, чаще всего, это дело случая и удачи. Безусловным же лидером среди вирусов следует назвать Сьюзан Бойл. Песню в её исполнении просмотрело более 120 миллионов человек. И именно Интернет, а вовсе не передача БиБиСи принесла всемирную популярность этой британской незамужней домохозяйке среднего возраста.
Десятки миллионов просмотров собрали трейлеры фильмов, таких как "Блю мун", "Майкл Джексон: вот и все" и "Паранормальная активность". Большой интерес у пользователей вызвал ролик с репером Кейн Вестом устроившем скандал на вручении премией MTV. Известно, что его просмотрел и президент Обама, обозвавший певца "кретином".