Тарантино остепенился
Культовый 55-летний режиссер впервые женился. Его супругой стала израильская певица и модель Даниэла Пик. Небольшая закрытая церемония прошла в Лос-Анджелесе
Читать на полной версииКвентин познакомился с Даниэлой в 2009 году в Израиле, куда режиссер приехал продвигать свой фильм «Бесславные ублюдки» о партизанах-евреях. Тогда певице было 26 лет, сейчас ей 35.
Назвать Даниэлу Пик знаменитостью сложно — о ней даже нет статьи в англоязычной «Википедии». Музыкальную карьеру начала в нулевых вместе со своей сестрой Шароной, участвовали в отборочных турах «Евровидения» в Израиле, на сам конкурс не попали. Позднее выступала самостоятельно, но статуса мировой звезды не достигла. Отец Даниэлы — израильский композитор и певец Цвика Пик. Именно он написал песню Diva для группы Dana International, признанную лучшей на «Евровидении» 1998 года.
Об отношениях Квентина и Даниэлы известно немногое. Прошлым летом они обручились, причем даже дважды — в Голливуде и Тель-Авиве.
Режиссер ни разу не был женат, хотя девушки у него были, в частности актриса Мира Сорвино, одна из первых обвинительниц Харви Вайнштейна. Позднее Тарантино даже признал, что Сорвино рассказывала ему о домогательствах Вайнштейна, после чего он добился извинений от коллеги по цеху. Несмотря на долгую успешную карьеру, против самого Тарантино обвинения в харассменте ни разу не выдвигались.
Сам Тарантино в интервью GQ девять лет назад, как раз в год знакомства с будущей супругой, объяснял: «Когда я снимаю фильм, ничто не может мне помешать. Да весь чертов мир может сгореть, мне наплевать». Тогда он оговаривался, что не обещает не жениться и не заводить детей до 60 лет, но пока что это его «время снимать фильмы». Позднее в интервью российскому журналу «Итоги» Тарантино и вовсе заявил, что пожертвовал женой и детьми ради кино — и счастлив.
Значит ли это, что с появлением Даниэлы Тарантино перестанет творить? Вроде бы нет: в будущем году на экраны выходит его новая картина «Однажды в Голливуде» о жизни двух актеров во времена убийств Чарльза Мэнсона.
Как-то раз Тарантино заезжал и в Россию — в 2004 году на Московский кинофестиваль. Тогда же он посетил могилу Бориса Пастернака, своего литературного кумира. «Что мне возраст и вид пожилой? Он мне только страданье усилит. Я дрожащей любовной стрелой ранен в бедное сердце навылет», — писал поэт в стихотворении «Снежок». Все-таки в итоге 55-летний Тарантино, режиссер едва ли не самых циничных фильмов современности, которого многие считают великим, нашел ту самую единственную.