Суд: адвокат Павла Мамаева попросил освободить его клиента под залог
Однако в суде сочли, что обращение было подано «ненадлежащим образом». Ранее «Росбалт» сообщило, что Мамаеву перепредъявили обвинения в новой редакции. ТАСС пояснило, что в ней были исправлены лишь технические ошибки, квалификация действий футболиста осталась прежней
Читать на полной версииОбновлено в 19:02
Защита футболиста Павла Мамаева обратилась в Тверской суд Москвы с ходатайством об освобождении его под залог. Об этом Business FM сообщила пресс-секретарь суда Анастасия Дзюрко. Оно поступило накануне.
«13 ноября 2018 года в Тверской районный суд города Москвы поступило обращение адвоката Игоря Бушманова об изменении меры пресечения в виде заключения под стражу на залог в отношении Павла Мамаева», — сказала она. Представитель суда пояснила, что уже 14 ноября защитнику на его обращение был «дан ответ в порядке, установленном законом».
На вопрос Business FM, назначено ли ходатайство адвоката к слушанию или возвращено адресату, представитель суда ответила так: «На заявление адвоката судом дан письменный ответ, что заявление подано адвокатом ненадлежащим образом. Основания изложены в ответе, обращайтесь к адвокату. Заседание не назначалось». Также она не смогла ответить на вопрос, какие статьи УК теперь вменяются Мамаеву. Игорь Бушманов не ответил на звонки корреспондента Business FM.
Ранее агентство «Росбалт» сообщило, что ГСУ ГУ МВД по Москве перепредъявило обвинения футболисту Павлу Мамаеву в новой редакции. Однако издание не пояснило, какие изменения произошли и ушла ли одна из вменявшихся ему статьей УК.
В то же время агентство ТАСС пояснило, что в новой редакции обвинения были исправлены всего лишь технические ошибки, квалификация действий футболиста осталась прежней. Ему вменяются побои и хулиганство.
Обвинение в новой редакции, по сведениям «Росбалта», Мамаеву пришлось предъявить после проверки прокуратуры, которая нашла ряд нарушений. О том, какие это могут быть нарушения, говорит адвокат «Юрасов, Ларин и партнеры» Владимир Юрасов:
Владимир Юрасов адвокат «Юрасов, Ларин и партнеры» «Есть огромное количество нарушений, которые могут быть при предъявлении обвинения, да и при расследовании уголовного дела. И прокуратура при надзоре, который она обязана осуществлять в рамках федерального закона о прокуратуре, в случае обнаружения таких нарушений должна высказаться и среагировать должным образом — либо отменить процессуальные действия следствия, либо подкорректировать обвинительное заключение, внести какие-то свои доводы. На моей адвокатской практике стандартным нарушением является квалификация преступления. Допустим, состав преступления в данной ситуации — хулиганство, ч. 2 ст. 213, а фактически это преступление, допустим, побои. Это ошибка в квалификации».
Ранее полузащитнику футбольного клуба «Краснодар» Павлу Мамаеву и проходящему вместе с ним по делу нападающему «Зенита» Александра Кокорину инкриминировали две статьи УК РФ — побои и хулиганство. Вину в совершении более тяжкого преступления — хулиганства — спортсмены отрицают.
Уголовное дело и арест спортсменов последовали после того, как 8 октября они бурно отметили десятилетие дружбы. Они оказались замешаны в двух драках в центре столицы: с директором департамента автомобильной промышленности Минпромторга Денисом Паком и гендиректором ФГУП «НАМИ» Сергеем Гайсиным в «Кофемании» на Большой Никитской улице, а также с водителем сотрудницы Первого канала Ольги Ушаковой Виталием Соловчуком у гостиницы «Пекин». 11 октября Тверской суд Москвы арестовал спортсменов.
По делу также проходят еще два фигуранта: младший брата Александра Кокорина Кирилл Кокорин и спортсмен-любитель, детский тренер по футболу Александр Протасовицкий. Им предъявлены аналогичные обвинения.