Генпрокуратура победила овербукинг
Авиакомпании в столичных аэропортах исправили ситуацию с непопаданием пассажиров на борт. За эти нарушения предусмотрена административная ответственность
Читать на полной версииРоссийские авиакомпании исправили ситуацию с овербукингом, из-за которого пассажиры столичных аэропортов не могли попасть на рейсы. Об этом рассказал заместитель московского межрегионального транспортного прокурора Олег Опенышев, выступая на канале Генпрокуратуры «Эфир».
По его словам, в 2017 году одна из авиакомпаний одномоментно отказала в посадке сразу восьми пассажирам. В другом случае тот же перевозчик отказал в посадке на борт пяти пассажирам. Компания была привлечена к административной ответственности.
В 2018 году жалоб почти не было. Значит ли это, что авиакомпании перестали применять овербукинг? На этот вопрос ответил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:
По оценке Генпрокуратуры, авиакомпании сами стали более бережно относиться к овербукингу. Они начали предлагать лучшие условия тем, для кого не осталось мест, например, лететь рейсом через час, но уже бизнес-классом.