Личное авто, такси, каршеринг: москвич экспериментально выяснил, что выгоднее
Каждым видом транспорта Сергей Барышников пользовался в течение недели и сравнивал траты. При этом он ездил каждый день на работу и с работы домой, а также иногда по городу по семейным делам
Читать на полной версииСооснователь коммуникационного агентства SALO Сергей Барышников опубликовал на своей странице в Facebook мини-исследование самого выгодного вида транспорта в Москве. Он сравнивал траты на недельное пользование личным автомобилем, поездки на такси, заказанные через агрегаторы «Яндекс» и Gett, и каршеринг от четырех наиболее распространенных в столице компаний. Об итогах эксперимента Сергей рассказал Business FM:
Сергей Барышников сооснователь коммуникационного агентства SALO «Первую неделю я ездил на своем автомобиле, парковал машину на Тверском бульваре. Работал, потом уезжал. У меня получилось порядка 10 тысяч рублей на городскую парковку, бензин, мойку, ночную парковку. Вторую неделю я ездил на такси исключительно на работу, с работы и по каким-то семейным делам. На такси у меня получилось порядка 8 тысяч рублей, то есть я совершил 20 поездок, пользуясь стандартными агрегаторами такси. И третью неделю я ездил исключительно на каршеринге, используя для этого четыре самых больших компании, которые представлены на московском рынке. И у меня получилось на все про все там порядка 4 тысяч рублей. Я сделал вывод, что, если ездить в течение недели на работу, с работы и по домашним делам, то каршеринг получится практически в два раза дешевле, чем такси».
Стоимость пользования каршерингом в Москве оказалась вдвое меньше, чем затраты на такси и на 60% дешевле, чем поездки на личном автомобиле.
Среди комментариев к посту Барышниква в Facebook есть советы комбинировать поездки на метро с передвижением на электросамокате. Однако автор ответил, что ближайшая станция подземки находится от него в 45 минутах быстрой ходьбы пешком.