Все флаги в гости были на проспекте Сахарова. Люди вышли с российскими триколорами, полотнищами коммунистов, «Левого фронта», «Яблока», ПАРНАСа, Революционной рабочей партии.

Большинство выступало против политических репрессий, за свободу тех, кого они считают политзаключенными. В руках они держали портреты Алексея Малобродского, Олега Сенцова, Алексея Пичугина, Александра Шпакова. Много было противников реновации. Приехали и борцы против подмосковных свалок:

«Я в первую очередь вышел за свободу тем девочкам, которые были втянуты в фанатическое движение сотрудниками МВД и ФСБ, ну и также я вижу, что сейчас происходит касательно и Воробьевых гор».

«Пришли мы, обеспокоенные ситуацией, которая в городе Москва, поскольку мирные митинги, на которые люди приходят выразить свое мнение, разгоняются с помощью каких-то непонятных то ли казаков, то ли ряженых, которые бьют нагайками простых безоружных граждан. Если люди пишут в различные инстанции — я, например, будучи активным гражданином, постоянно обращаюсь в городскую администрацию своего города, подмосковного Красногорска. Нет никаких ответов».

«Сидеть на диване уже невозможно, если честно. То, что происходит в стране, это реально очень страшно. То, что Олег Сенцов умирает, то, что на это никто никак не реагирует, это страшно».

«Мы стоим на берегу Москвы-реки, набережной и напротив Серебряного Бора. У нас очень тихий, очень зеленый район. Но к нам, к сожалению, пришла реновация, и мы пытаемся как-то отстоять наши дома. Мы встали на кадастровый учет, но властям это не нравится, и сейчас начались вылазки на наш квартал в виде бурения, каких-то изыскательных работ».

Организаторами акции были правозащитник, директор общероссийского движения «За права человека» Лев Пономарев и оппозиционер Геннадий Гудков. Пришел их поддержать и координатор «Левого фронта» Сергей Удальцов:

«Времена изменились. Нам надо вновь восстанавливать наше взаимодействие, потому что ущемляются права и сидят люди разных взглядов. Социальные права ущемляются всех подряд абсолютно, независимо от наших взглядов. Поодиночке ни одна политическая сила сегодня кардинально ситуацию в стране поменять не сможет».

Помимо плакатов, которые преимущественно в этот раз были небольшого размера и нарисованными от руки, люди придумывали разные инсталляции. Пожилая женщина обмотала себя белой лентой с нарисованной на ней черной колючей проволокой и двумя датами: 1937 и 2018. На сцене выступали родные политзаключенных. Например, мамы фигуранток дела «Нового величия» Марии Дубовик и Анны Павликовой. Были и медиаперсоны. Говорила и писательница Людмила Улицкая:

«Я думаю, что сегодняшнее общество находится в состоянии депрессии. И депрессия эта не от усталости деятельности, а от очень сильного давления со стороны властей. И с депрессией этой надо бороться каждому из нас в отдельности. Вокруг меня такое количество людей, которые действуют, не обязательно выходя на митинги, которые занимаются волонтерством, организовывают благотворительные фонды. Это колоссальная работа. В России такого не было никогда. Я думаю, что единственный рецепт, который сегодня приемлем, — это тратить свои силы, время, деньги для того, чтобы делать то, что недоделывает государство. Медицина в кошмарном состоянии, образование разрушается, и все это то, где, в общем, на самом деле люди-добровольцы довольно много могут сделать».

Тем не менее людей на проспекте Сахарова было заметно меньше, чем на предыдущих подобных акциях. Кто-то винил в этом пасмурную погоду, кто-то — тот факт, что многие уехали на длинные выходные. Другие же сказали, что люди, похоже, перестают верить в подобные акции.