Twitter против «Лаборатории Касперского»? Соцсеть запретила рекламу российской компании
Евгений Касперский уже назвал такое решение необоснованным. Почему сервис ужесточает правила для российских компаний?
Читать на полной версииОбновлено в 18:07
Сервис Twitter запретил российской компании размещать свои баннеры на ее площадке, потому что, «ее бизнес-модель противоречит методам рекламы в Twitter». Также соцсеть сослалась на заявления США о том, что фирма имеет связи с российскими спецслужбами. Как заявил сам Евгений Касперский в своем обращении к руководству Twitter, запрет является необоснованным. Чем объясняется решение соцсети, рассказал сооснователь «Битрикс 24» Сергей Рыжиков:
Сведения о возможной работе лаборатории с российскими спецслужбами идут в минус компании на рынке, говорит партнер агентства b2chain Антон Меркуров:
Антон Меркуров партнер агентства b2chain «15 лет назад дружба и миф о том, что Евгений Касперский сотрудничает со спецслужбами — это был плюс компании, то сегодня сотрудничество Касперским с ФСБ, СВР и прочими российскими спецслужбами — это минус для рынка. Собственно «Касперский», отказываются от него госучреждения США, многие госучреждения других стран и так далее. Видимо, до Twitter это докатилось. Я не знаю, попадет ли
«Касперский» там под санкции или подо что-то еще, но, видимо, вот эта волна докатилась до «Касперского». Так как дружба с властью сегодня стала несколько токсичной, оценить потери очень тяжело будет «Касперскому», но они, конечно же будут».
Ранее Twitter запретил размещать рекламные посты аккаунтам телеканала RT и издания Sputnik. В Twitter пояснили, что решение было принято на основе выводов американского разведывательного сообщества. Там посчитали, что оба российских агентства пытались влиять на американские президентские выборы в 2016 году.