Американские рекламщики благодарят «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
В Ассоциации наружной рекламы США считают, что фильм возродил интерес к рекламным плакатам
Читать на полной версииАмериканская ассоциация наружной рекламы вывесила билборды с благодарностью создателям фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к рекламным плакатам. Об этом сообщает интернет-издание Афиша Daily
Представители рынка развесили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Северной Каролине билборды с надписями: «Этот билборд заслуживает «Оскар», «От имени билбордов по всему миру — спасибо» и «Четыре «Золотых глобуса» на границе Голливуда».
«После выхода фильма рекламные билборды стали настолько популярными, что превратились в героев мемов. Спасибо, мы поддерживаем авторов фильма», — заявил вице-президент ассоциации Кен Кляйн.
Фильм Мартина МакДонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» получил два «Оскара» — за лучшую женскую роль (Фрэнсис МакДорманд) и лучшую мужскую роль второго плана (Сэм Рокуэлл).
После выхода картины в интернете появилось огромное количество мемов, обыгрывающих содержание рекламных билбордов.
Приемом с билбордами начали пользоваться и активисты. В Лондоне они решили привлечь внимание к расследованию пожара в здании Grenfell Tower, разместив на трех грузовиках плакаты с надписями: «71 погибший», «И все еще никаких арестов», «Как так вышло?» Еще один пример — билборды в Голливуде накануне вручения премии «Оскар», затрагивающие тему сексуального насилия.