Россия вернулась в олимпийскую семью
Собеседники Business FM к восстановлению членства Олимпийского комитета России отнеслись спокойно. Иоланда Чен заявила, что решение МОК было ожидаемо, а Николай Валуев призвал воздержаться от излишнего оптимизма
Читать на полной версииМеждународный олимпийский комитет (МОК) полностью восстановил в правах Олимпийский комитет России (ОКР). Об этом заявил журналистам президент ОКР Александр Жуков.
Он напомнил, что, согласно достигнутым ранее договоренностям, временная дисквалификация ОКР снимается автоматически после проверки проб всех спортсменов, принимавших участие в Играх в Корее. Проверка закончилась — все наши атлеты чисты. К ОКР претензий не осталось, сказал Жуков:
Стоит отметить, что наблюдатели, опрошенные Business FM, на решение МОК отреагировали довольно спокойно.
Иоланда Чен чемпионка мира по легкой атлетике, телекомментатор «Все к этому шло, все должно было так случиться. Единственное, конечно, немножко неприятно, что это не было сделано на Олимпиаде и мы не прошли с флагом. Я так понимаю, МОК не хотел подмочить свою репутацию, потому что и так было очень хорошее выступление российской команды, очень сильно прозвучал и наш гимн, и наш флаг, и им было, наверное, немножко от этого даже не по себе, не ожидали, что мы так хорошо выступим. Ну ладно, мы прекрасно заявили о себе на Олимпиаде. То, что это должно было произойти, было понятно. Днем раньше, днем позже — какая разница. Главное, что это случилось, и надо теперь продолжать работать и готовиться к следующим Олимпийским играм в Токио».
Депутат Госдумы Николай Валуев в комментарии радиостанции призвал воздержаться от излишнего оптимизма:
WADA безуспешно требует от России выдачи проб из московской лаборатории, которые, по заявлению СК, проходят как доказательства в уголовном деле против Григория Родченкова. По словам экспертов, если в данном случае еще можно было бы сделать шаг навстречу, то требование WADA признать, что при подготовке к Олимпиаде в Сочи в России действовала государственная система поддержки допинга, невыполнимо на 100%.