Камеры 3D и масштабные сокращения в ГИБДД: кто теперь будет взимать штрафы
В Москве закрыли Центр автоматической фиксации административных правонарушений. Это стало продолжением масштабных сокращений в ГИБДД. Эксперты уверены, что автоматизированные системы и камеры фиксации нарушений успешно заменят инспекторов на дорогах
Читать на полной версииПосле реорганизации и сокращений в столичном ГИБДД функции Центра автоматической фиксации административных правонарушений, который выносил все штрафы с камер, перешли другой службе. Теперь этим займется структура столичной ГИБДД под названием 4-й отдел организации исполнения административного законодательства.
Работников ГИБДД сокращают по всей стране как раз из-за камер видеонаблюдения, объяснил председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин:
Михаил Пашкин председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции «Сократили порядка 700 с лишним человек по Москве конкретно, по другим регионам там цифры назывались где-то десять тысяч всего по России. В большей части, конечно, сократили аппарат управления. Это хорошо, так как они часто дублировали функции. Сократили полк по МКАД, сократили половину второго спецбатальона, то есть это те сотрудники, которые работали в свободном поиске и искали нарушения, ездили по Москве, смотрели, где, кто нарушает. В целом, все это произошло из-за того, что было поставлено много камер. За счет этого уменьшена аварийность, поэтому было принято решение сократить количество сотрудников дорожно-патрульной службы».
Система вынесения штрафов меняется на глазах. Пройдут еще более масштабные сокращения, а число камер видеонаблюдения будет только расти, уверен руководитель и администратор
общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве Константин Крохмаль:
Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Железный чип приходит на смену обычной бумажке. XXI век подразумевает технический прогресс и переход именно на информационные носители. ЦАФАП и другие службы, которые работают с бумажками, мне чем-то напоминают «Почту России». То же самое и со штрафами, и так далее. Я считаю, что это абсолютно правильная вещь. Нужно переходить на информационные технологии, на технологический процесс. Нужно все это автоматизировать. Вместо этих людей, которые занимаются перекладыванием бумажек, конечно, проще и нужнее создавать специальные комиссии разборов. Потому что техника не может анализировать, она фиксирует. Но в любом случае так как на смену вот этим камерам 2D, которые видят машину, приходят так называемые нейронные камеры, которые читают в 3D, то есть там уже погрешность минимальная. И в связи с этим огромное количество людей, естественно, не нужно. Я считаю, что это абсолютно правильно. Нас ждут кардинальные, гротесковые, огромные перемены. Все делается для того, чтобы избежать системы коррупционной составляющей. Чем меньше людей, тем удобнее будет и водителям, и всем».
Эксперты отмечают, что под сокращение попали в основном аппаратные сотрудники. Но людей лишился и один из спецбатальонов — здесь уволили 170 человек, которые как раз работали на дорогах. Им предложили работу в других подразделениях МВД — участковыми или в ППС.