Москва второй год подряд входит в тройку городов с самыми большими автомобильными пробками
В докладе компании INRIX отмечается, что в течение прошлого года московские водители в среднем провели в пробках в час пик 91 час
Читать на полной версииЛос-Анджелес, Москва и Нью-Йорк возглавляют список городов мира с самыми большими автомобильными пробками. Как передает ТАСС, такой вывод содержится в опубликованном во вторник новом докладе, подготовленном по итогам 2017 года международной компанией INRIX, которая занимается вопросами организации дорожного движения. В ее предыдущем докладе первая тройка городов с самым напряженным автомобильным движением была такой же.
В нынешнем документе отмечается, что в течение прошлого года «водители в среднем провели в пробках в час пик в Лос-Анджелесе 102 часа, в Москве — 91 час, в Нью-Йорке — 91 час». Показатели российской столицы остались по сравнению с 2016 годом без изменений, а вот ситуация в крупнейшем городе США немного ухудшилась: в позапрошлом году автомобилисты стояли в пробках на его улицах в среднем по 89 часов.
Вслед за Лос-Анджелесом, Москвой и Нью-Йорком в первой десятке самых неблагополучных с точки зрения автомобильного движения городов оказались Сан-Паулу, Сан-Франциско, Богота, Лондон, Атланта, Париж и Майами. По сравнению с прошлогодним докладом их список почти не изменился, разве что некоторые его фигуранты поменялись местами.
Авторы доклада отмечают, что «из 784 проверенных европейских городов Москва оказалась городом с самыми загруженными автомагистралями». Эксперты также напоминают, что пробки на дорогах обходятся экономике разных стран в миллиарды долларов. Например, потери автомобилистов в США от заторов на дорогах составили в прошлом году $305 млрд, говорится в документе INRIX.
В нем также составлен рейтинг самых проблемных с этой точки зрения государств. Первые места в нем занимают Таиланд, Индонезия и Колумбия, где в прошлом году автомобилисты проводили в пробках в час пик, соответственно, по 56, 51 и 49 часов. За ними следуют Венесуэла, Россия, США, Бразилия, ЮАР, Турция и Великобритания.
При подготовке доклада сотрудники INRIX проанализировали ситуацию на дорогах в 1360 городах 38 стран на пяти континентах. В их число не вошли мегаполисы Японии и Китая, где компания не проводит свои исследования.